ИДЕМ В КИНО!
dewarist — 17.03.2012Здравствуйте, дорогие сообщники!
Я рад, что вы так живо откликаетесь на темы этой недели и
принимаете живое участие в обсуждении.
В прошлом году моя дочь Мия пережила свой кинематографический
дебют. Дебют представлял из себя 2,5 минутный фантастический фильм
«Черная» про превращение черной ведьмы в белую. Картина была снята
на телефон Nokia с функцией паузы видеозаписи, необходимой для
создания спецэффектов ― появления и исчезания главной героини.
Главную роль исполнила подружка, предоставившая технику, в смысле,
телефон. Зато дочь замкнула на себе сценарий, режиссуру,
операторскую работу и монтаж.
Фильм, как и многие современные российские ленты, имел ограниченный
прокат. Правда, в отличие от абсолютного большинства отечественных
фильмов, он не только окупил потраченное время и съеденное
мороженое, но и принес его создательнице прибыль в виде нового
телефона с мощной камерой и десятком важных для кинопроцесса
функций.
Правда с игрового кино Мия переключилась на анимационное. Пришлось
пожертвовать независимостью и влиться в мейджор. Теперь в
мультстудии «Пальма» она учится делать пластилиновые
мультфильмы. Ее мульт-дебют назывался “100 рублей” и в красках
описывал трагическую историю мальчика, который нашел на улице 100
рублей. Вместо того, чтобы надежно пристроить находку в банк или
купить конфет, герой начал мечтать о том, чтобы найти целую тысячу.
Пока мечтал о тысяче, потерял сто. Такое поучительное кино... Я бы
вам показал, но не имею пока прав, торгуемся.
Кроме мииных «100 рублей» за прошедший год в российский
прокат вышло более ста полнометражных фильмов. Большую часть из них
не видел никто. Меньшая часть добралась с грехом до проката. Два
или три фильма даже окупились. Примерно столько же картин мне
понравилось. Правда, это не одни и те же картины. Из увиденного я
бы отметил «Шапито-Шоу», «Елену», может, «О чем еще говорят
мужчины» и еще пару лент.
Мне вообще кажется, простые человеческие истории удаются нашим
кинематографистам лучше всего. Крупнобюджетные блокбастеры ― пока
не наше. Хотя я и понимаю тех, у кого текут слюнки при слове
«крупнобюджетные». Мне кажется наша киноиндустрия мало чем
отличается от любой другой отрасли, где бюджет дербанится до начала
всякого процесса, а на оставшееся снимается кино, прокладывается
дорога или строится дом.
― А вы что думаете об отечественном кинематографе?
― Смотрите ли вы российские фильмы?
― Какие фильмы последнего года произвели на вас наибольшее
впечатление?
― Вы бы сами хотели снять фильм? О чем?