Идеально авто для Москвы
dimka_jd — 14.08.2013
Reyonnah - машинка называлась
так в честь ее французского изобретателя, фамилия которого была
Hannoyer (в названии автомобиля она читается задом наперед). В 1947
году появился опытный образец, а прототип был показан на парижском
автосалоне 1950 года. Пассажиры располагались один за другим,
ширина машины была очень маленькой, что давало возможность залезать
в парковочные места и проходить в узкие проходы.С этой же целью передние колеса, колея которых была шире задних, могли откидываться в нижнее положение, уменьшая колею. В результате общая ширина автомобиля уменьшалась с 1450 до 750 мм и он становился примерно с мотоцикл.
Дверей не было, при посадке нужно было перелезть через борт. Двигатель — мотоциклетный, объемом 175 куб.см, 1–цилиндровый мощностью в 8,5 лошадей, максимальная скорость составляла 70 км/ч. Машина находилась в производстве 3 года (с 1951 по 1954), за это время было произведено аж 12 экземпляров. Существовала как версия с крышей (по примеру авиа «фонаря») откидывающейся вбок, так и машина с тканевым верхом.



источник
|
|
</> |
Система управления репутацией и мониторинга СМИ и соцмедиа от СКАН-Интерфакс: обзор возможностей
Индивидуализм, близость и страх перемен: почему новые отношения выглядят угрозой
Фирменный магазин омского ПО Полет и его продукция
первые зимние цветы
Попытка этимологии странного слова Хана.
Маладца
Не проходите мимо
Замаскированная "запретная" технология XIX века.
5 способов организовать дистанционное обучение для школьника

