И всё-таки

Чё там удалось-то? У меня в подъезде на днях было наблёвано — сосед снизу такой вот. У меня это кучу эмоций вызвало. Естественно, не самых приятных. И что, его блевота — акт творчества? Концептуальный вызов мещанской косности? Надо было подойти к нему и сказать: «Гутен таг, дядя Ваня! Ваши поблёвыши хоть и омерзительны, но они перевернули весь мой внутренний мир, о вы, infant terrible нашего подъезда!»
Хрен, короче. Если фотка — дерьмо, то она дерьмо, сколько бы людей не гневалось — один всего, или тысяча.
Ещё я не могу понять, когда фанаты какого-нибудь блогера (ну, или фотографа на фотосайте — тут не важно) начинают, как моськи, орать: «прекрасное фото! А те, кто пишут про пятнышки на матрице — просто завидуют!»
А чему? Пятнышкам? У меня их у самого полно. Меня вот эта вот установка на всеобщий заговор удивляет. У людей паранойя. Мания преследовния, отягчённая манией величия. Вчера вот одному мудаку на фотосайте сделал замечание, что негоже гонять одну и ту же фоточку несколько дней в смсочной ленте на главной странице. Потому что, в отличие от яндекса, у меня нет возможности убирать модули на сайте (мне кто-то говорил, что там что-то можно делать, заведя платный аккаунт — так вэто вообще свинство со стороны администрации сайта). Так мне этот товарищ столько интересного накалякал. И опять нашлись фанаты, которые стали верещать: автор, не обращайте внимание на всяких, от них только злоба! Злоба и зависть!
Мне-то наплевать давно стало на все эти стоны — я для себя придумал модель, на основании которой я фотографирую и оцениваю результаты своей деятельности. С этой моделью мне стало как-то очень легко и просто. Мне за людей обидно. Так бывает, когда, например, какой-нибудь хороший артист или спортсмен начинает говорить, что он любит Петросяна, новости первого канала или "Единую Россию". Обидно за него становится.
А ещё у меня кандидатские экзамены и +33 за окном. Всё как надо, короче.
На следующей неделе — кое что интересное. Надеюсь, не одно кое-что.