- И вы совсем не волнуетесь? - А это поможет. Из фильма «Шпионский мост»
elena_kolbasa — 15.02.2017 Покупаем сегодня с сестрой билеты из Майами в Москву.Поиграли с числами вылета, потом долго решали, что выгоднее.
Можно было лететь через Лиссабон, 31 час, из них почти 9 часов провести в Португалии.
Но тогда надо за шенгенскую визу платить, да и в Лиссабоне мы много денег спустим.
Остановились на 15-часовом полете через Стамбул.
В общем, заполняем форму бронирования, вносим данные карты.
Деньги списываются мгновенно.
И вдруг получаем сообщение: «"При оформлении авиабилета произошла ошибка.
Пожалуйста, не пытайтесь забронировать билет повторно. В этом случае деньги за билет могут быть списаны дважды!
Все ваши данные сохранены и отправлены в систему бронирования, специалисты нашей службы поддержки свяжутся с вами в ближайшее время."
Делать нечего. Идем курить, пить кофе.
Проходит почти полчаса, инофрмация не меняется.
Пишем письмо в службу поддержки.
Сами себя успокаиваем, что в Москве уже 19-00, вероятно, в Петрозаводске, где зарегистрирована компания, через которую мы купили билеты, уже закончился рабочий день. Письмо было отправлено «роботом». Разрулить ситуацию до завтра не получится.
Наташа вызывает такси, чтобы ехать домой, и вдруг звонок на мобильный.
Девушка Юля сообщает, что деньги они получили, а комьютеры все зависли.
Она даже не может нам сообщить ничего.
Поэтому звонит, чтобы мы не вздумали еще раз деньги высылать (наивная, у нас на карте было ровно столько денег, сколько мы им отправили за три билета).
А уже через полчаса нам и билеты выслали на почту.
Вот удивительно, что подобную ситуацию мы проходим уже второй раз.
Первый раз было, когда мы билеты до Анкориджа брали.
В общем, начинаем привыкать, уже не стрессуем.
— Когда у меня стресс, то я начинаю пить.
— Ты постоянно пьешь.
— У меня тяжелая жизнь!