И уже совсем перед отъездом - евхаристический пост, так сказать

Сразу скажу, что евхаристическое многобуквие Игнатия обсуждать не хочу, ибо а) половину не поняла, б) мыслю более, извините, системно, посему обсудить я хочу свойства хлеба и вина после преложения Даров и отношение к евхаристическим чудесам. В традиционном богословии, прошу заметить. :)
Скажите, дорогие православные, а что у нас со свойствами Хлеба и Вина происходит? Диакон может же опьянеть, потребляя Св. Дары, правильно? Понятно, что отравить человека через Причастие нельзя, но это ж как раз чудо по вере в чистом виде - если взять отравленную частицу на химический анализ, там будет цианид, а не животный белок.
Собственно, этот вопрос меня интересует опосредованно. Я тут о чудесах задумалась. Вот было у католиков такое показательное чудо - в Чаше очутился кусочек плоти и живая кровь. Как-то это у о. Димитрия Карпенко в комментах всплывало. Мнится мне, что это какое-то неправославное чудо. Ведь в Евхаристии Господь весь Хлеб творит всем Телом Своим и все Вино всей Кровью Своей. Нельзя же сказать, что мы причащаемся Христу по кусочкам, верно?
Или я глупа, как пробка, и мне надо больше учиться?