
И третий раз закинул старик невод...

Итак, в предыдущих сериях мы с вами узнали что:
- Ситроен говно по определению.
- Тем не менее, его можно покупать и на нем ездить.
- Мицубиши аутлендер - тоже говно.
- Продать его невозможно, надо отдать даром.
- Си-кроссер вообще должен самоуничтожиться, потому что тянет на деление на ноль (ситроен + аутлендер).
Впрочем, помимо вышеописанной, ценнейшей информации - я получил, так же, немало и ценнейших сведений, сильно помогших мне в реализации моих планов, за что, я приношу свою глубочайшую благодарность всем отписавшимся по делу.
И - снова взываю к вашим знаниям и опыту:
Покупателя на свой кроссер - нашел. Вроде бы приглядел себе и временный С4 (к слову, когда немного поднимусь по деньгам - буду брать, видимо, топовый ДС5.).
Начну с конца - Ситроен С4, "Купе". 2008 года. Двигатель 1.6, 120 лошадей. Пробег - 75 000. Есть пошарканность справа, похоже кто-то рядом неудачно парковался: след как от пластикового бампера на уровне сферического БЧД (поцаны, не покупайте своим бабам большие тачки, блеать!!!!).
Из плюсов:
Топовая конфигурация. Есть все, кроме панорамной крыши. Парктроник, курсовая устойчивость, двухзонный климат - короче фарш полный.
Автомат, причем в идеальном состоянии: переключение четкое, без рывков, без нареканий, ход набирается плавно, переключается быстро. В общем по ощущениям состояние даже лучше моего предыдущего С4, у которого пробег был в полтора раза меньше. Вот видит бог - хрен его знает как это так, но факт.
Салон в отличном состоянии, не курен, не засран, муха не сидела.
Диски литье, родные. В комплекте Мишлен на лето и Данлоп на зиму. Полноразмерное колесо в подполе багажника.
Хозяин - более чем вменяемый парень, вчерашний студент. С самого начала честно показал все недочеты по жестянке, ответил на все вопросы, предъявил все документы. Историю машинки полностью рассказал. Третий владелец. Первый тиотка, откатала с момента покупки 7 тысяч, затем вышла замуж, муж подарил новую машинку, цитрон ушел пожилому мужику. Тот в основном и катался, после чего - продал машину парню, купив себе более навороченную. У парня цитрон был первым, обслуживал он его исключительно у официалов (документально подтверждено накладными), сейчас поднакопил денег и хочет перейти на тот же цитрон только уже в новом модельном ряду.
Подвеску он перебрал полностью год назад (ездил мало, так что это получилось примерно 10 000 назад). Заменил тяги, головки.
За всю эту красоту - сторговались на 340 000. Вот думаю - брать или нахуй? Напоминаю - мне перетоптаться на год - полтора, потом отдам жене в качестве первой машины, что бы и не совсем говно и учится не жалко было.
Если брать - что стоит сделать первым делом, получив машинку? Стоит ехать на сервис и что-то превентивно подшаманивать или пофиг?
PS
Из цитронов на автору - чуть ли не единственное вменяемое предложение, кстати. Машинки с меньшим пробегом или стоят адски, или оказываются перекпщиками замаскированными (в камментах по требованию могу изложить куллстори про то как мы в ходе поисков, вчера "в шпионов" играли, ища одного такого - развели нас слегка). Как вариант - живой человек, пробег вроде вменяемый, но цена 375+ и комплектация "Оптимус" (две подушки, ни какой начинки, кондей вместо климата, и.т.д.). "Оптимусов" вообще на рынке до жопы.
*****
Второй вопрос к Всезнающему:
В идеале - я хочу "пересесть" одним днем - т.е. продать свою и сразу купить новую. Насколько я понимаю, алгоритм на сегодняшний день, с учетом всех новшеств в правилах выглядит так:
Я нахожу контору, которая занимается оформлением договоров купли. Приглашаю их специалиста на какой-то день - прямо в помещение своего банка.
Туда же - приглашаю обоих контрагентов. И покупателя моей старой машинки, и продавца новой.
Там, агент, составляет договор купли-продажи. Я получаю у покупателя деньги, проверяю их на банковском оборудовании, если с ними все ок - отдаю покупателю договор, ключи и ПТС и - "лети птичка".
После этого, выделяю стоимость своего нового автомобиля продавцу, он мне отдает составленный с тем же агентом договор и ПТС с ключами и уже я свободен.
Далее мне остается только в пять дней, с теми же номерами заехать в МОТОТРЕР (причем пофигу в какой - какой ближе и удобнее, туда и едем) и встать на учет на основании договора купли-продажи и ПТС. А, ну и сразу сделать ОСАГО.
Я все верно излагаю? Если нет - как правильно?
Улучшаю псто

|
</> |