рейтинг блогов

И третий раз закинул старик невод...

топ 100 блогов ru_auto13.01.2014 Доброе утро, Великий Хайвмайнд. Мне снова нужна твоя помощь.

Итак, в предыдущих сериях мы с вами узнали что:

- Ситроен говно по определению.

- Тем не менее, его можно покупать и на нем ездить.

- Мицубиши аутлендер - тоже говно.

- Продать его невозможно, надо отдать даром.

- Си-кроссер вообще должен самоуничтожиться, потому что тянет на деление на ноль (ситроен + аутлендер).

Впрочем, помимо вышеописанной, ценнейшей информации - я получил, так же, немало и ценнейших сведений, сильно помогших мне в реализации моих планов, за что, я приношу свою глубочайшую благодарность всем отписавшимся по делу.

И - снова взываю к вашим знаниям и опыту:

Покупателя на свой кроссер - нашел. Вроде бы приглядел себе и временный С4 (к слову, когда немного поднимусь по деньгам - буду брать, видимо, топовый ДС5.).

Начну с конца - Ситроен С4, "Купе". 2008 года. Двигатель 1.6, 120 лошадей. Пробег - 75 000. Есть пошарканность справа, похоже кто-то рядом неудачно парковался: след как от пластикового бампера на уровне сферического БЧД (поцаны, не покупайте своим бабам большие тачки, блеать!!!!).

Из плюсов:
Топовая конфигурация. Есть все, кроме панорамной крыши. Парктроник, курсовая устойчивость, двухзонный климат - короче фарш полный.

Автомат, причем в идеальном состоянии: переключение четкое, без рывков, без нареканий, ход набирается плавно, переключается быстро. В общем по ощущениям состояние даже лучше моего предыдущего С4, у которого пробег был в полтора раза меньше. Вот видит бог - хрен его знает как это так, но факт.

Салон в отличном состоянии, не курен, не засран, муха не сидела.

Диски литье, родные. В комплекте Мишлен на лето и Данлоп на зиму. Полноразмерное колесо в подполе багажника.


Хозяин - более чем вменяемый парень, вчерашний студент. С самого начала честно показал все недочеты по жестянке, ответил на все вопросы, предъявил все документы. Историю машинки полностью рассказал. Третий владелец. Первый тиотка, откатала с момента покупки 7 тысяч, затем вышла замуж, муж подарил новую машинку, цитрон ушел пожилому мужику. Тот в основном и катался, после чего - продал машину парню, купив себе более навороченную. У парня цитрон был первым, обслуживал он его исключительно у официалов (документально подтверждено накладными), сейчас поднакопил денег и хочет перейти на тот же цитрон только уже в новом модельном ряду.

Подвеску он перебрал полностью год назад (ездил мало, так что это получилось примерно 10 000 назад). Заменил тяги, головки.

За всю эту красоту - сторговались на 340 000. Вот думаю - брать или нахуй? Напоминаю - мне перетоптаться на год - полтора, потом отдам жене в качестве первой машины, что бы и не совсем говно и учится не жалко было.

Если брать - что стоит сделать первым делом, получив машинку? Стоит ехать на сервис и что-то превентивно подшаманивать или пофиг?

PS

Из цитронов на автору - чуть ли не единственное вменяемое предложение, кстати. Машинки с меньшим пробегом или стоят адски, или оказываются перекпщиками замаскированными (в камментах по требованию могу изложить куллстори про то как мы в ходе поисков, вчера "в шпионов" играли, ища одного такого - развели нас слегка). Как вариант - живой человек, пробег вроде вменяемый, но цена 375+ и комплектация "Оптимус" (две подушки, ни какой начинки, кондей вместо климата, и.т.д.). "Оптимусов" вообще на рынке до жопы.

*****

Второй вопрос к Всезнающему:

В идеале - я хочу "пересесть" одним днем - т.е. продать свою и сразу купить новую. Насколько я понимаю, алгоритм на сегодняшний день, с учетом всех новшеств в правилах выглядит так:

Я нахожу контору, которая занимается оформлением договоров купли. Приглашаю их специалиста на какой-то день - прямо в помещение своего банка.
Туда же - приглашаю обоих контрагентов. И покупателя моей старой машинки, и продавца новой.

Там, агент, составляет договор купли-продажи. Я получаю у покупателя деньги, проверяю их на банковском оборудовании, если с ними все ок - отдаю покупателю договор, ключи и ПТС и - "лети птичка".

После этого, выделяю стоимость своего нового автомобиля продавцу, он мне отдает составленный с тем же агентом договор и ПТС с ключами и уже я свободен.

Далее мне остается только в пять дней, с теми же номерами заехать в МОТОТРЕР (причем пофигу в какой - какой ближе и удобнее, туда и едем) и встать на учет на основании договора купли-продажи и ПТС. А, ну и сразу сделать ОСАГО.

Я все верно излагаю? Если нет - как правильно?



Улучшаю псто

И третий раз закинул старик невод...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Звоним перед Новым Годом нашей подруге Бибигуль в Казахстан. Поздравляем с наступающим, ну и спрашиваем: - Что делаешь? - Да вот, - отвечает, - купила на рынке четверть коня, собираюсь готовить бешбармак! - Четверть коня??? - Ну, да, 70 кг! Нет, мы, конечно, в курсе, что в Казахстане едят ...
Все едва ли не с детства, из "Рассказок об Аполионе и нерусских солдатах", знают, что каждый рядовой армии Буонапарте таскал в ранце маршальский жезл (либо армия состояла всего из 26 солдат, либо жезлы делали, как дешевые сувениры - штамповали сотнями тысяч), и все маршалы Первой империи ...
Эй ты! Да-да, чувак, я к тебе обращаюсь! Это ты утверждал, что родился с мячом в ногах и свистком в груди? Это ты порезал папин паспорт на красные и желтые карточки? Это ты провалил экзамены на исторический в МГУ заявив, что в восстании Спартака участвовали Симонян и Черенков? Это ты на ...
По поводу "хохлосрача" со стороны российских блогеров о присвоении звания ...
Вы никогда не задумывались, почему в наше время так много стало людей, чьи тараканы гонят их в одну и ту же сторону? Одни отказываются от прививок. Другие уверены, что не существует ни ВИЧ, ни вообще СПИДа как болезни. Третьи переходят на диету, от которой сдохла бы даже непривередливая ...