И только Мариусы ворочаются в ожидании...
blackbird__ — 22.12.2010 — Лытдыбр Предисловиеиз летней поездки в город Т. и Ригу
Моделируем знакомство с гипотетическим латышом в кубе и звонок Марине на следующий день:
Л. - Алло, Марина? Мы в Риге, ик! С нами Мариус... Мариус, возьми трубку!
Я. (за Мариуса) - Марринна! Запперритте этто отсююттаа!
**
Вечер. Рига. Кальвадос
Я - Marius, will you marry me, Marius?
Л. - But I'm not Marius!
Я - It doesn't matter!..
Критерии Мариусности - Мариус должен быть молод, прекрасен и, желательно, невинен. Правда, жизнь бывает несправедлива к Мариусам и тогда последний пункт отпадает.
В прошлую поездку в Риге мы обнаружили одного самого мариусного вида молодого человека. Он был худ, молод, печален, одиноко пил вино и рисовал в блокноте тайные знаки. Испарился он так же тихо и таинственно, как и появился.
В этот раз мы с laute серьезнее подошли к делу поиска Мариусов. Ибо, как говорится, что зря время терять. Посему Ла предприимчиво взяла в город Т. таблички. В результате получилось вот так:
Уже привычно заправившись глинтвейном
Первой жертвой охоты на Мариусов стал продающий пряные орешки веселый молодой человек.
К нему мы подошли бодрым шагом и я, предварительно купив таки пакетик орешков, с надеждой спрашиваю:
- What's your name? Are you Marius?
- Веселый молодой человек (ВМЧ): - No, but you can try to guess!
Ла, воодушевленно: - Aivar!
Я: - Taavo! Вместе: - Toivo!
ВМЧ в ужасе открещивается и добавляет, что имя не совсем эстонское...
Ла, уверенно: - Henrich?
- No, but you're very close!
Я: - Ditrich!
ВМЧ, в ужасе: - No!!! I'm Henry...
Мы, хором: - So, Henry… will you marry us?
Хенри тут же, с энтузиазмом соглашается: - Yes, of course!
Ла, деловито - When?
Я, с надеждой: - Now?
Хенри, посмотрев на часы: - No, later...
Я, все с той же надеждой: - In ten minutes?
Хенри, сверяясь с часами: - In 10 o'clock!
Мы, хором: - Ok, deal!
Ла, деловито: - …and me first!
За всем этим диалогом со стороны, покатываясь со смеху и с неподдельным интересом, наблюдает парочка (юноша и девушка) в старинных костюмах, рекламирующая соседствующий с орешками средневековый ресторан Olde Hansa.
Впрочем, юноша резко посерьезнел, когда мы, разобравшись с Хенри, повернулись к нему и уже по накатанному сценарию уверенно спросили - - What's your name? Are you Marius?
Юноша смешался и тихо прошептал - Marion... На что последовала наша бурная реакция - Oh!! It's almost Marius! will you marry us??
Марион в ужасе побледнел и робко сообщил, что у него есть girlfriend, на что я безапелляционно заявила It doesn't matter! Ла поспешила его утешить, что у него есть еще немного времени, так как в 10 у нас намечается свадьба с Хенри. Только после этого Марион несколько расслабился, разулыбался и даже позволил себя сфотографировать:)
Хенри, правда, получился расплывчатым.. зато Мария (а именно так звали девушку) вышла красавицей:)
Дальше вечер продолжался все веселее и веселее. Мы успели порадовать преклонных лет парочку в ресторане, умилить иностранных подростков, всерьез поверивших в нашу женитьбу на гипотетическом Мариусе, убедить нескольких человек, что Мариусы бывают всех возрастов (потому что они нам заявили, что седой продавец глинтвейна на Ратушной площади по имени Мартин слишком стар, чтобы быть Мариусом, ха!), отшить кучу полупьяных русских туристов, желающих жениться здесь и сейчас сразу на обеих (их мы просто спрашивали, как их зовут и с сожалением отвечали, что жениться желаем только на Мариусах. Они грустно отходили...), поскакать перед снегоуборочными машинами с табличками (мальчики в снегоуборах были единственные, кто на нас не отреагировал!) и добрести в расстройстве до смотровой площадки...
На площадке нами был снят гениальный фильм. К счастью, я смогла послушать то, что мы я там вещаю только по приезду в Израиль, ибо шедевральный текст за кадром явно указывает на то, что я еще явно что-то курила)) Видимо на меня так действует свежий воздух, ошалелость от снега, глинтвейна и многочисленных кандидатур в Мариусы.
|
</> |