и света набок

топ 100 блогов lx_photos24.08.2015
 и света набок

А когда вам ночью скажут, что техники любят кого-нибудь больше, чем менять Runway Turnoff Light, убейте его апстену.

Runway Turnoff - это фары, светящие вбок от носа самолёта.
Видимо, они помогают освещать боковое пространство, не захватываемое рулёжной и посадочной фарой (те светят в основном вперёд).
Находятся эти фары на Airbus-320 прям на передней ноге, сразу выше колёс и гидроцилиндров их разворота:
 и света набок

Это не очень большие фары мощностью по 150 Вт.
Как видно из схемы,
 и света набок
питаются они переменным 115В 400 Гц, подводимым к фаре через реле.
Внутри корпуса каждой фары находится тороидальный автотрансформатор, понижающий напряжение до 28 В, подающихся уже на лампу.
Также наблюдаем, что реле включается только при выпущенной передней ноге.
Выключатель фар находится на потолочной панели пилотов, в левом нижнем углу.
 и света набок

АЗСы по питанию находятся сзади второго пилота, среди прочего освещательного хламья.
 и света набок

Как уж было сказано, фары эти в замене прекрасны (если целиком, с корпусом).
 и света набок

Потому что крепятся они всего двумя винтами.
 и света набок

Да-да - вот тупо отсоединяешь разъём снизу фары, откручиваешь два винта, и ты - в полном поряде.
 и света набок

Теперь - об других моментах: конструкция и замена лампы.

Литой такой корпус.
 и света набок

 и света набок

Лампа-фара удерживается в нём металлическим хомутом, стягиваемым винтом.
Хомут имеет вырез под выступ корпуса фары. Видимо, пытались сделать защиту от нас, ха-ха.
 и света набок

Разъём о трёх контактах.
 и света набок

Так как эта фара находится близко к колесу, то вся каша летит прямо-таки на него.
И, несмотря на наличие дренажного отверстия снизу корпуса,
 и света набок
этот разъём, бывает, выгорает. Наверное, 115В как-то плохо совместимы по импедансу с солёной кашей зимней полосы.

Тогда-то и приходится менять фару вместе с корпусом.
Но, как уже было сказано, благодаря простому креплению работа эта легка и приятна.
 и света набок

Замена лампы.
Ламп там бывает два основных типа: лампа-фара и раздельные отражатель с галогенной лампой.
Лампа-фара
 и света набок
имеет такие же клеммы, как на рулёжной и посадочной фарах:
 и света набок
(это как раз фотка посадочной фары)

В фаре с отдельной галогенной лампой обычно меняют только её, не трогая отражатель.
 и света набок

И, наконец, последнее время применяются светодиодные фары.
 и света набок
Подробнее о них - тут:
http://lx-photos.livejournal.com/167864.html

Такие вот у нас фары вбок.

Читаем также про наружное освещение Боингов-737 и Эйрбасов-320:
http://lx-photos.livejournal.com/117260.html

Всем спасибо.

View Poll: #2020392


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Через неделю начинаются продажи пятого поколения N-Box. Разумеется, в Японии - такие машины только в Японии и продаются, но там составляют львиную долю автопарка. А вот за рубеж, даже в такие японо-машино-фильские страны, как Великобритания и Россия, эти машины не возят от слова совсем. ...
Защитники наших школ часто говорят - да, пусть валентное строение икосаэдрических брамбуляторов вам никогда не понадобится в жизни. Пусть это даже скучно и демотивирует детей к обучению. Но надо заставлять! Ведь зато ребенок с детства тренирует мозг и предмет, на котором он это делает - ...
Когда то один мой коллега рассказывал, что специально проводил исследование среди клиентов и знакомых. И выявил, что многие , даже в зрелом возрасте , представляют себе время как школьный дневник- с недельным разворотом и от первого сентября до последних дней мая. У вас есть внутри ...
Вот интересно, у меня одной проблема уложить вечером детей спать? Это ж обязательно надо почитать, сходить попить, потом в туалет, потом поцеловать, еще раз попить, поправить одеяло, снова в туалет, еще раз укрыть, поцеловать... Какой-то бесконечный процесс получается! Но на днях я открыл ...
Напишу коротко, потому что знаю, что вы переживаете вместе со мной и очень ждете результатов. В общем, я заняла 4 место в категории бодифитнес 163+. Для старта, считаю, более, чем удачно. Соперницы у меня были сильные, поэтому борьба была за каждый балл. Я довольна и счастлива, что ...