И снова про В-Лазер.

топ 100 блогов vladivostok13.05.2011 Пятница 13-ое, самое время для страшных историй, м?

«Группа компаний «В-Лазер» — живой, многопрофильный и постоянно совершенствующийся механизм, ориентированный на интересы клиента. Тщательная работа по улучшению всех сфер деятельности компании дает новый импульс к развитию и процветанию компании. Мы ориентированы на успех, и всегда рады идти к нему вместе с вами на честных партнерских началах.»

 С сайта компании «В-Лазер»


Это была реклама. Далее будут факты.

 В июле 2010 года в Гипермаркете мы купили водонагреватель. Повесили на место старого, прожившего долгую счастливую жизнь и помершего от старости. Титан исправно работал целых полгода и крякнул внезапно, без объявления войны. Расстроились, позвонили в В-Лазер. Там нам вежливо сказали – на гарантии? Ок. Вот телефон и адрес сертифицированного компанией Аристон сервиса на Народном проспекте – обращайтесь. Обратились. Там не мение вежливо нам обещали прислать мастера. Через три недели. Ибо очередь. Ну и ок. Ждем. Мастер приехал, убедился, что все подключено правильно, в розетке есть заземление, а титан не работает. Признал гарантийным случаем, сказал везти в сервис. Там как водится не было нужных деталей, ждали из Хабаровска 2 недели. Ну ок, дождались, титан вернули, вроде работает.

 Неделю. Через неделю он ломается опять.

 Везем в сервис. Нам опять чинят, чуть быстрее чем в прошлый раз. Забираем заключение сервиса, водонагреватель и едем в В-Лазер писать претензию. Ибо ну скока ж можно то? Там нам говорят – вы все сделали не так, кто вам вообще посоветовал тот сервис,  у нас же свой есть. Но претензию конечно приняли. Через день  нам звонит неопознанная девица из юротдела и говорит, что обменять товар не могут, он же у вас работает, да? Но если что, у нас есть свой сервис, сломается – сразу везите в магазин.

 Долго ждать не пришлось. Дня три титан проработал.

 Привезли в магазин. И нам сказали – ВЫ ВСЕ СДЕЛАЛИ НЕ ТАК. КТО ВАМ ВООБЩЕ СКАЗАЛ – ВЕЗТИ В МАГАЗИН? Везите назад, вешайте, приедет мастер, посмотрит.

 Но мне кажется, что что-то подобное с нами уже было.

 В общем, выводы про профессионализм и согласованность рекомендаций сотрудников каждый может сделать сам, равно как и про честные и партнерские начала. А у меня по плану Роспортебнадзор и судебный иск. Рассмешило так же предупреждение, что в случае возврата денег за товар с нашей карты  лох-клуба Престиж-Клуба спишутся назад призовые баллы.

Уважаемое руководство компании В-Лазер! После такого сервиса место этой карточки на дне мусорного ведра, я больше не потрачу в магазинах вашей компании ни рубля.

А далее сабж – порекомендуйте поставщика водонагревателей, которого действительно волнуют интересы клиента. Очень хочется в горячую ванну. Спасибо/пожалуйста :)

 
 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Теперь мы знаем, кто у нас главный по зонам ...
При финансовой поддержке Фонда им. Г. Бёлля, Санкт-Петербургская ЛГБТ-организация "Выход" подготовила  ряд плакатов "Да, мы - пара, а дети - общие!", с целью наделения однополых союзов правом усыновлять детей. У упомянутой российской ...
нужен совет коллективного разума, так как надоело тратить деньги впустую: на прошлой неделе купила три, все без толку. Итак, разыскивается жидкая гипоаллергенная с тонкой кисточкой водоотталкивающая стойкая подводка для глаз чтобы делала ...
В Африке тоже празднуют Рождество, но по-своему... У некоторых народов такие праздничные традиции, что, по-моему, забывают суть праздника Рождество, что, собственно, празднуют... ...
                          ...