И снова о Билайн
ravik — 07.03.2017 И вновь о грустном, то есть о компании #билайн. После того как ситуация с хищением денег была разрешена мирным путём, полагал, что #билайн начал исправляться, и стал идти на встречу абонентам, так ведь нет же.На минувшей неделе приобрёл новый смартфон (о нём будет отдельный рассказ) взамен сломавшегося айфона, и вчера понадобилось разово воспользоваться мобильным интернетом. Запросил настройки через сим-карту, перезагрузил смартфон, как было написано в уведомлении к настройкам. Толку было ноль: вай-фай есть, мобильного интернета нет. Проверил наличие запретов: всё было нормально, смартфон должен был подключаться к мобильному интернету. Сразу же посетила мысль зайти в офис #билайн для получения информации о том, что ещё нужно сделать с настройками, благо офис #билайн располагается неподалеку. Да и где ещё могут дать грамотную консультацию по услугам, как не в самом отделении #билайн? Так мне подумалось...
В офисе #билайн сразу же был ошарашен "приветливостью" менеджера, предложившего настроить смартфон за 250 рублей. На мой резонный ответ, что, мол, я и сам могу настроить, только скажите где ещё посмотреть в настройках, получил в ответ: "Мы не учим".
Досада моя не знала границ, первой же мыслью был: "#билайн секреты настроек мобильного интернета держит в строжайшей тайне, и делится ею с абонентами исключительно за деньги. А если мне нужно будет сбросить настройки на заводские, то после каждого такого сброса придётся снова платить в бездонный карман #билайн" по 250 рублей".
Вторая мысль: "В сети наверняка есть описание "правильных" настроек от блогеров, вручную "допиливающих" автоматически присланные настройки #билайн".
Вернулся домой, зашёл в сеть, и в третьей же строке поисковик выдал ссылку на сайт #билайн. На бесплатную страницу официального сайта #билайн!!! На странице сайта понятно изложено, что и как нужно сделать.
И у меня к #билайн возникли вопросы:
1. Если подробное описание процесса настройки мобильного интернета лежат в свободном бесплатном доступе на официальном сайте #билайн, то почему менеджеры офисов #билайн не предлагают абонентам распечатку описания процесса настроек или хотя бы не сообщают о наличии информации на странице официального сайта, а тупо и нагло требуют деньги, сообщая при этом "Мы (в смысле #билайн) не учим"?
2. За какие ещё услуги, предоставляемые #билайн бесплатно на официальном сайте, нужно платить при посещении офиса?
3. Именно вот такой вымогательский подход к нуждам абонентов #билайн называет клиенто-ориентированным?
|
</> |