и снова не торт
spb_auto — 14.01.2020 Вы тут часто жалуетесь, что я критикую Петербург, ну оки, исправляюсь и обкритикую родные веся ^^Воопщем покатался я по исторической родине и впервые вынужден признать, что по Петербургу со всеми вами тошнотами и леворядниками всё же проще ездить.
А виной всему нищета. Вы не знаете, как решить проблему пробок, парковки в центре или нарушений ПДД? Да просто снизьте всем без разбора ЗП до 10-15 тр в месяц без возможности прыгнуть выше головы и наступит тот самый эуропейский рай, о котором вы мечтаете. Все водятлы на исторической родине стошнотились, ибо дорог каждый миллилитр бензина. Не нарушают ПДД по той же причине — даже 200 рейхсгривен штрафа — невосполнимый удар по бюджету. Хотя менты ленивые, я проехал 430 км без номеров (в т.ч. по Киеву) и только за пару десятков километров до границы бульбашии нашёлся такой мент, которому было не пофиг.
Евроинноваторы налепили по всему городу ненужных знаков, чем ещё больше усугубили и без того трудное движение. Представьте четырёхполосную дорогу, по которой по одной полосе откусили и сделали полосу ОТ. Парковаться негде, ехать тоже, ибо единственный ряд стоит в пробке. Над полосой ОТ висит знак фотофиксации, хотя фиксировать нечем — нищета же. Но суеверные васятки смиренно стоят в пробочке, когда питерские уасеньки вваливают по ОТ даже под существующими камерами. Велодорожки тоже есть, и тут Петербургу есть чему поучиться — они отгорожены бордюрным камнем по всей длине. Чтобы хитрожопые не заскакивали на бордюр одной стороной — он сделан пунктиром (ну и для экономии тоже). В потёмках очень удобно поймать сей эуропейский разделитель поддоном. Воопщем доминируют по велодорожке только лифтованные жыпы и прочие уралы с шишигами. Но ни одного такого там нетути, ибо много жрут. Зато Ниссан-лифтов в каждой подворотне.
Много где в родном городе есть улицы формата «три полосы без знаков и разметки». По крайним рядам вместе с мафынками едет трамвай, а центральный ряд всегда был как бэ реверсивным по негласной взаимодоговорённости местных. И он же ряд парковочный, в зависимости от необходимости. Для неместных это всегда было дичайшим абсурдом, но местным норм. И это испортили — навесили знаков, запрещающих парковку по центру дороги, и «движение по полосам», запрещающих негласную реверсивку. Каков результат? Разумеется, усугубление пробок. Я, конечно, применил универсальный питерский аргумент «я тут уже 40 лет так езжу» и поехал вопреки всем знакам против шерсти по встречке, но остальные молча проглотили.
Единственное, чем могу гордиться перед питерскими — исторические двери в парадные с фигурной ковкой или резьбой по дереву у нас мало того, что не снесли и не заменили гаражными воротами, так ещё и принялись неистово реставрировать. Разумеется, делается это на деньги то ли немцев, то ли пшеков, и их же руками. Но сам факт! В городе федерального значения Петербурге некому и не на что массово реставрировать исторические двери и ворота, а в захудалом малдаванском кишлаке — есть кому и на что.
|
</> |