И снова ложь
sajjadi — 03.10.2010 Некоторые из моих друзей задают вопросы касательно двух женщин, которых, как считается, заключили в тюрьму за принятие христианства. Если вы еще не читали мой пост «Разница между мной и США», обязательно прочтите его. Поскольку эта ложь принадлежит к тому же самому типу лжи, о котором я упомянул в данном посте. Так что же произошло с этими двумя женщинами?Из истории вам известно, что страны Запада посылали в Африку агентов своих спецслужб, прикрывавшихся личиной миссионеров – чтобы собирать информацию, создавать секретные организации, а порой – устраивать перевороты и сбрасывать правительства. Похожий сценарий они пробуют применять и в Иране, на протяжение 31 года. Эти две женщины были заключены под стражу вовсе не из-за того, что приняли христианство, а по причине проведения в своем доме секретных политических собраний под прикрытием христианских встреч, а также занимались сбором информации о военной и политической системе Ирана и обучали людей тому, как противостоять правительству и устраивать уличные бои!!
В Иране религиозные меньшинства имеют своих представителей в Парламенте, а также свои собственные храмы, и пользуются полной свободой в отправлении своих религиозных обрядов. Десятилетиями христиане в Иране живут бок о бок с мусульманами, в мире и гармонии. У мусульман никогда не возникало никакой конфронтации с христианами, армянами или евреями. Во всей истории Ирана вы не найдете ни единого случая сожжения священной книги – будь то Библия, Тора или Авеста (священная книга зороастрийцев). Зато в современной, лживой Америке сжигают Коран, слову которого следуют полтора миллиарда человек!
Не забывайте, что, согласно Корану, в смысле чувств и человеческой ментальности ближе всего к мусульманам стоят христиане. В Суре 5, Аяте 82 говорится: «… и увидишь ты, что самые близкие друзья верующих – те, которые говорят: «Мы христиане». Оттого это, что среди них есть священники и монахи, и не горды они».
Также в Суре 2, Аяте 256 говорится: «Нет принуждения в религии – праведный путь воистину легко отличим от заблуждения».
Два эти аята Корана доказывают, что мы, в Иране, не только не занимаемся постоянной проверкой того, кто к какой религии принадлежит, но также считаем христианам самым близким к нам из всех религиозных меньшинств.