и про машинное обучение
_meskalito_ — 05.10.2024 В 1959 году Хомский публикует критический обзор работы Б. Ф. Скиннера «Вербальное поведение»[14].Эта работа во многом проложила путь когнитивной революции, смены основной парадигмы американской психологии с бихевиоральной на когнитивную[15]. Хомский отмечает, что бесконечное количество предложений, которые может строить человек, является веским основанием отвергать бихевиористскую концепцию обучения языку посредством подкрепления (закрепления) условного рефлекса. Дети младшего возраста могут складывать новые предложения, которые не были подкреплены прошлым поведенческим опытом.
Понимание языка обусловлено не столько прошлым опытом поведения, сколько так называемым механизмом усвоения языка (Language Acquisition Device — LAD), являющимся внутренней структурой психики человека.
Механизм усвоения языка определяет объём допустимых грамматических конструкций и помогает ребёнку осваивать новые грамматические конструкции из услышанной им речи[15].
До
Никакого обучения с подкреплением в природе нет и отродясь не было.
Попытка найти
Но они пусть стараются...
|
</> |