И прелести кнута
vba_ — 26.05.2014 В мой журнал, где я вчера поделился своими впечатлениями о невиданном доселе уровне пропаганды на российском ТВ, явилось довольно много абсолютно незнакомых людей с возражениями. Причем, против основного тезиса (о зашкаливающем уровне пропаганды) практически никто не возражал. Гости занимались, в основном, оправданием этого вот так:1. Во всем мире так же, как в России. Везде в СМИ ложь и пропаганда. Так что Россия просто на мировом уровне.
2. Против России весь мир ведет информационную войну. Значит, Россия должна отвечать адекватно. А на войне все средства хороши.
Вообще уровень этих аргументаций характеризует состояние нынешних умов лучше всяких аналитических статей. Тут не убавить, ни прибавить.
Умиляют и примеры, которые должны показать тотальное господство в мире лжи и пропаганды. Например "а вот в США есть такой канал" или "а вот на Западе была передача, где соврали, посмотрите на ютюбе". Это все равно как какое-нибудь людоедское племя стало бы доказывать, что "во всем мире так". Вот и фильм был про доктора Лектора ( и никто не назвал это ложью), и в Сибири поймали мужика, который соседа убил и печень у него съел, и в Хорватии в прошлом году каннибала арестовали... Так что везде в мире людей едят, а почему нам нельзя? Мы просто на мировом уровне.
Про информационную войну, которую весь мир ведет против России, известно, понятное дело, только из тех же российских СМИ, славящихся своей объективностью. Правда, тут мы приходим к непростому вопросу – а почему вдруг весь мир объединился против России? Почему не ведется мировая информационная война против Португалии, Нидерландов или, скажем, Туниса? В чем же особенность государства российского, если сейчас на него ополчился весь мир? Интересно было бы узнать.
Но на самом деле, уникальность нынешнего государства российского конечно существует. Вот в марте этого года об этой особенности узнали. Уникальность в том, что большинство населения ПРИВЕТСТВУЕТ, когда им же врут. Более половины россиян одобряют искажение информации в СМИ, если это нужно государству.
Понять это ни умом, ни еще каким органом жители других стран не способны. С другой стороны, не хотели же русские крестьяне, чтобы их лишали крепостной зависимости.
Фирс. Перед несчaстьем тоже было: и совa кричaлa, и сaмовaр гудел бесперечь.
Гaев. Перед кaким несчaстьем?
Фирс. Перед волей.
Так что возвращение к традиционным ценностям идет сейчас быстрым ходом к полному удовлетворению околовластных железняков. Дымом дымится дорога, гремят мосты, все вокруг охреневают. А другим народам и государствам остается только коситься да постораниваться.
|
</> |