И “Оскар” присуждается, присуждается “Оскар” унылому уокнутому говну.


И это не только моё мнение. Вот заголовок из Дели Мейл
Онлайн.
Фильм “Все везде и зараз” (Everything Everywhere All
At Once) не должен был быть по уму даже близко подпущен к премии за
“Лучшую картину года”. Но чего еще ожидать от уокнутого на всю
голову Оскара?
Прежде чем начать переводить позвольте соорудить. Предисловие переводчика.
Машина, в которую я запихивал оригинал от ДМОЛ, упорно переводила Ке Хуя Квана (Ke Huy Quan) как Гуя. Хотя какой он нагуй гуй? Я не мог не вспомнить китайских хунвейбинов, которые на самом деле были, ну вы поняли кем. И частушки тех времен:
Полюбила хунвейбина
И повесила портрет
Утром встала, поглядела
Хун висит, а, Бина нет.
Ну а теперь - текст критика:
К тому времени, когда Харрисон Форд вскрыл конверт для объявления
номинантов на премию “Оскар” за лучшую картину в театре “Долби” в
Лос-Анджелесе в воскресенье вечером, не было ни одного человека в
зале или смотрящего церемонию по телевизору, который бы не
предвидел, что будет дальше. И, конечно, с отвратительной
неотвратимостью это произошло: “Оскара” получает говённый фильм.
Форду можно было бы вообще ничего говорить. Фильм “Все везде”,
номинированный на 11 “Оскаров”, уже получил шесть. Так что седьмая,
самая желанная награда, была просто формальностью.
Но это не помешало зрителям зайтись и орать в диком коллективном ликовании, на которое способна только голливудская публика, поскольку EEAAO (как теперь удобно называть этот фильм) завершил вечер с наибольшим количеством “Оскаров” среди всех фильмов со времен “Миллионера из трущоб” Дэнни Бойла 14 лет назад.
Конечно, поделка награды не заслужила (как, впрочем, и “Миллионер из трущоб”, при всех его достоинствах – (я его, помнится, смотрел первые минут десять, там где будущий миллионер проваливается в настоящее говно в нужнике – прим. перев.). Двух или трех “Оскаров” было бы достаточно. Но время от времени Голливуд, столкнувшись с фильмом об обедневших иностранцах или мигрантах, впадает в почти истерический припадок показной добродетели.
EEAAO рассказывает о жизни Эвелин Ванг (Мишель Йео), американки китайского происхождения, владелицы процветающей прачечной, чьи профессиональные проблемы усугубляются личными трудностями. Ее муж Вэймонд (Ке Хуй Куан) собирается развестись с ней, а она не может признаться своему пожилому, неумолимо требовательному отцу, что ее дочь – лесбиянка.

Далее разбор улётов.