и опять про ёбаных хрустов

топ 100 блогов ru_auto12.06.2015 Экономист Айан Севедж из Северо-Западного университета США проанализировал статистику смертей за десятилетие (с 2001 по 2009 годы). Основной вывод: больше всего шансов погибнуть — у пассажиров автомобилей, поскольку на каждый миллиард пассажиро-миль (единица измерения пассажирских перевозок, которая получается путём умножения числа перевезённых пассажиров на расстояние их перевозки) приходится 7,28 случая гибели.

Впрочем, подводя итоги проведённого анализа, профессор сделал оговорку: гораздо большему риску себя подвергают мотоциклисты — 213 смертей на миллиард пассажиро-миль! То есть передвигаться на двухколёсном транспорте... в 29 раз опаснее, чем на автомобиле. Для сравнения, шансы расстаться с жизнью, путешествуя на поезде, — 0,43 случая смерти на миллиард, а метрополитен и самолеты ещё безопаснее.

и опять про ёбаных хрустов

Отметим, что одна из основных причин мотоаварий — нежелание сотрудничества на дороге.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...только не по аллеям Столицы, а по туманам небольшой речки Кимрки, там за туманом впадающей в Волгу Cкачать Проститься... нету сил, закрываю, бесплатно на pleer.com и цвет тумана меняется, солнца еще нет, а цвет уже меняется... а еще тишина - легкая тишина, даже ...
это враньё, что нельзя вытащить без травматолога. Одному разрушителю легенд сейчас вытащил. нужны только плоскогубцы и 2 кусочка шланга ПВХ надеть на металлические губки. Легенда разрушена! ...
Продолжаем разговор о перетолковке шедевров в наше время. Во что превращается знаменитые помпейские фрески Виллы Мистерий, когда ими пытаются  вдохновляться в наши дни? О том, что именно тут нарисовано и почему, я в подробностях рассказывала здесь (Вилла Мистерий и её ...
Большинство из нас любят красиво одеваться. Но качественная одежда обычно стоит дорого. Если покупать все вещи от именитых брендов, то никаких денег не хватит. Поэтому сейчас я расскажу об одежде, на которой можно экономить и которую можно покупать в самых обычных магазинах, не опасаясь, ч ...
Лешка - простой парень из нашей конторы, умный и ответственный, самые сложные проекты, как правило, на нем. Леше 27, по образованию инженер-программист, не женат. Лешка из тех парней, которые легко сливаются с общей массой, пройдет с толпой - глаз не зацепится. Худощавый, слегка сутулый, у ...