И еще про транспортную реформу

Транспортная реформа продолжает будоражить жителей челябинской агломерации в часы пик. Случилось ровно то, о чем мы предупреждали в конце 2020 года. В Челябинске нет такого количества водителей автобусов. По нашим сведениям штат водителей в областном центре не дотягивает до двух третей от планового. Обещана з/п в 40 тыс. рублей, но после отчисления налогов, сборов и штрафов за опоздания от графика на руках остается не более 24-25 тысяч.
Всех новых водителей отправляют на новые маршруты, чтобы показать их работоспособность (8 и 9), а на старых популярных маршрутах (2, 4, 18, 31, 64, 71) вместо промежутка в 5-7 минут транспорт идет с разрывом в 15-20 минут. Количество маршруток сократилось, и горожане с проклятиями в адрес кураторов реформы, впихиваются в переполненные автобус. Не редки случаи, когда пассажиры остаются на остановке, так как двери автобуса просто не закрываются.
Провести эксперимент не сложно, достаточно встать в рабочий день у автобусного парка и посмотреть, как часто из его ворот выезжает транспорт с 6 до 8 утра. Там находится первая остановка. За два утренних часа в рейс должно отправиться не менее 20 автобусов 64 маршрута, 9 автобусов 18 маршрута и 8 автобусов 34 маршрута. Понятно, что такого не было с 10 января ни разу.
Самое неприятно для министра Алексея Нечаева и его зама Александра Егорова, что им предстоит серьезно поговорить с Алексеем Текслером, и донести до него очевидную новость. С 1 января любое повышение за проезд на территории Челябинска будет подписываться прямо или опосредовано (через министра) его рукой. Этого сюрприза можно было избежать, если бы цену за проезд подняли в 2021 году, но решили отложить, а теперь поздно.
Но, как мы видим, министерство дорожного хозяйства и транспорта уже не живет транспортной реформой, у него большие планы по обустройству паковочного пространства. Удивительно, что Александр Егоров пытается пересадить челябинцев с автомобилей на общественный транспорт, работа которого не отлажена. Никто не пересядет в автобусы, трамваи или троллейбусы, если там приходится упираться лицом в затылок другого пассажира. Егоров, кстати, пользуется служебной машиной, как и его предшественник, боится людей, наверное.
Не я один заметил стремление Егорова пересадить всех на ОТ путём введения платных парковок повсеместно :)
|
</> |