рейтинг блогов

И что дальше?

топ 100 блогов kloch428.04.2018 И что дальше?


Никакого особого повода собраться харьковской хунте на многострадальном харьковском паровозном заводе имени Малышева не было. Ничего вроде бы в войска не передавалось, заграница тоже молчит.

Тут скорее другое – отсутствие перспективы явно на лицо – таиландский заказ уже готов, пять танков Т-84 уплыли в 14-ю механизированную бригаду:

И что дальше?


Обещанный карамельным попандопулосом большой заказ на БРЭМ-84 «Атлет» остался только на словах. В эвропейский союз для поддержки танков на соревнованиях отправили машину на конкурирующем шасси (БРЭМ на базе Т-72):

И что дальше?


Что бы хоть как-то ободрить приунывших холуёв и был организован этот пикник на пустом месте.

В цеху ещё стоят свежевыкрашенные королевские машины и серые ящики с ЗИПом к ним – они обеспечивают фон для презентации очередного мыльного пузыря от майданщиков. Машина под номером 46:

И что дальше?


Про то, что этот завод сможет освоить производство качественных корпусов и сборку самих БТР-3/4 меня терзают смутные сомненья – о чём хунта думала ранее, ведь и коню было понятно, что выпуск бронетанковой техники в 2018 году на ЗиМе под большим вопросом?
Правда, прозвучало, что с мариупольского «Азовмаша» притянули стапель, предназначенный для изготовления корпусов БТР-80. Но, по большому счёту это всё пшик – нужна отработанная десятилетиями технология изготовления довольно сложного трёхмерного бронированного изделия, соответствующие персонал и технологическая оснастка. Что уж говорить, если в еврорейхе не смогли освоить штамповку не только бронелистов (на люки и прочую фасонину к бронетехнике), но даже брызговики к Т-64/72 не в состоянии нашлёпать?

И что дальше?

И что дальше?


Что бы не водить журналистов и других зевак по совсем уж пустому заводскому цеху и выбрано время фестиваля. Меня же больше интересовало, что такого занятного осталось на противоположной окраине цеха. Неплохой снимок из официоза хунты кое-что прояснил.

И что дальше?

(увеличенный размер фото)


(1) Прежде всего, башня и шасси «Оплота-2» однотонного зелёного цвета – очевидно, эта машина поплывёт в США.

Зачем там эта укропская поделка объяснение одно – пиндосы хоть как-то пытаются удержать на плаву харьковский завод. Напрямую субсидировать не могут – свой налогоплательщик не поймёт, а так хоть от мёртвого осла уши появятся в коллекции какого-нибудь Абердина.

(2) Чуть дальше в правом углу – танк Т-84. Шестой из партии, привезенной на завод ещё в 2015 году. Очевидно, что до 14-й селюковой бригады он не доехал.

Обращает на себя внимание общая пустота – весь ремфонд неудачников Т-64БМ «Булат» покинул цеха и убыл в резе… на кладбище.

(3) В дальнем левом углу сиротливо стоят Т-80УД – вроде бы до четырёх единиц. Предыдущее расследование выявило, что из всех машин на этой базе (Т-80УД, Т-80БВД, Т-80РВД, Т-84, Т-84М), имеющихся в четвёртом недорейхе, не получится укомплектовать и танковый батальон (штатно – 31 единица). С учётом того, что танк – техника, требующая особого внимания, качественного обслуживания и прорву запчастей, вполне возможно сокращение численности танковых батальонов (прежде всего вооружённых Т-64) до двухротного состава. Более-менее идут дела только в частях, вооружённых Т-72 – к их ремонту подключили и киевский танкоремонтный завод (львовяне, очевидно, зашились):

И что дальше?


Река ремкомплектов из бывшего соцлагеря течёт без остановки.

(4) Сиротливо и аккуратно уложены 6 штук крышек МТО (моторно-трансмиссионного отделения) с встроенной системой охлаждения двигателя 6ТД. Вот такие:

И что дальше?


Они предназначены для комплектования модулей МТО, экспортирующихся в Пакистан. Можно сказать, что выпуск двигателя 6ТД и МТО к нему – самая постоянная составляющая дохода на ЗиМе.

Правда, низкие производственные возможности не позволяют на этом прокормиться заводу и КБ.
Конечно, укропия очень сильно выручила пакистанскую армию в конце 90-х годов, поставив по невысокой цене достаточно совершенные Т-80УД. Но на месте Исламабада я бы очень осторожно отнёсся к дальнейшему долгосрочному сотрудничеству с киевской хунтой – со стопроцентной вероятностью можно сказать, что в ближайшие годы танковая промышленность у неё помрёт и вполне можно остаться у разбитого корыта – единственным в мире эксплуатантом Т-80УД, к которому не выпускаются двигатели, элементы трансмиссии и ходовой, да и другие критические запасные части. В эту реку уже не захотели входить турки – будут пилить свой танк на другой базе.

Таким образом, на вопрос, вынесенный в заглавие статьи, ответа нет. Ибо далее пустота и медленное умирание огромного завода и КБ.

И что дальше?

Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...
День города в Новосибирске празднуется последнее воскресенье июня. Съемку праздничного фейерверка вел с крыши строящегося ЖК "Садко", находящийся в Заельцовском районе, в 2,5 км от центра.А еще в этот день исполнилось 70 лет Заельцовскому ...
Пресс-релиз 07 июня 2011 г. Акция женского движения FEMEN «Red card» за Евро-2012 без проституции. Активистка движения FEMEN сорвала торжественное открытие часов, отсчитывающих время до начала Евро 2012. Во время вступительной речи столичного чиновника, ...
  Сжигать мосты не каждому дано, Кто сжёг -   ушёл, а кто-то сжёг, возводит, Горят мосты в театрах и в кино, А в жизни сжечь, порою не ...
Те, кто жалуются на недостаток жилплощади, просто поразятся, что сотворил житель Нью-Йорка Кристиан Шэллерт с крошечным помещением общей площадью в 24 квадратных метра. Он сохранил жизненное пространство, скрыв две комнаты, кухню и ванную в ...