I-66 Airspace


Вдоль I-66 доделали велополосу (в незаконченном виде я её пробировал 2 года назад), но получилось как всегда: то 5 км отличной прямой и быстрой полосы вдоль шоссе, то какое-то бессмысленное блуждание по окрестным улицам, повторить несколько раз.

Велополоса внутри шумоизолирующего барьера -- не очень приятное решение, особенно летом.

Всё это из-за лоббирования тамошних уродов, NIMBYs в буквальном смысле. У людей паранойя, что с велосипедной дорожки к ним во двор приедут нежелательные элементы, поэтому они потребовали, чтобы велополоса была за стеной от них (и без стены от шоссе). То что у нежелательных элементов давно есть машины и они прекрасно на них приезжают обворовывать их чудесные дома им в голову почему-то не приходит. Как обычно, во всем виноваты велосипедисты.

Кое-где вдоль сточных прудов растут медоносы, аж в воздухе сладкий запах, с большим количеством опылителей.

В одном месте прекрасное, после очередного красивого виража, проходящего в тоннель.

Широкий асфальт внезапно превращается в идущую через лесок вытоптанную тропку длиной метров 20, после чего снова начинается асфальт. Приёмочная комиссия туда явно не добралась.

Указатель на продолжение поездки самопальный.

Не то, что официальные там, куда комиссия доехала.

По прибытии в музей, на фото с вышки можно разглядеть маленький одинокий велосипед. Парковку для велосипеда сделали максимально далеко от входа, с другой стороны, велосипедист, доехавший в эти ебеня, явно не инвалид, так что может ещё и пешком прогуляться. И 15 долларов на парковке сэкономил.

Что касается самого шаттла, е̷г̷о̷ ̷п̷р̷е̷з̷и̷д̷е̷н̷т̷с̷к̷о̷е̷ ̷в̷е̷л̷и̷ч̷е̷с̷т̷в̷о̷ техасские сенаторы хотят забрать шаттл из музея и передать его в Хьюстон. Постановление об этом втихаря всунули в Big Beautiful Bill. Музей с этим не соглашается и говорит, что НАСА отписало все права бесповоротно. В 2012 все местные своими глазами видели его транспортировку (как интересно перечитать старый пост и комменты с ожиданием $10/lb to LEO).

Туалет с зацепками для ног для противодействия реактивной силе. При нормальной гравитации на них не наступать.

Кроме шаттла, всегда стоят внимания немецкие вундервафли.

Это не бомбардировщик, а истребитель He 219. Усы на морде -- доисторический радар.

Бомбардировщик это вот этот, Ar 234, первый реактивный. Воспользоваться им толком не успели.

Немецкий дизайн ни с чем не перепутаешь. Морда у этого планера один в один с ГДР-овским дизель-поездом VT 18.16.

Enola Gay (как бы не заставили её переименовать в нынешнюю пору борьбы с DEI) совсем другая.

Несмотря на отсутствие у IAD официальной площадки для авиаспоттеров, народ полулегально стоит в торце одной из ВПП.

Никто их похоже не гоняет, машин на обочине довольно много.

Интересных самолётов не видел. Надо как-нибудь подгадать A380, пока их все не списали.

https://flic.kr/s/aHBqjCv4su
|
</> |