Хьюстон, у нас проблемы
kukmor — 16.11.2025
Я убеждена, что все мы рождаемся с талантами. Кто-то с детства
проявляет задатки танцора, у кого-то тонкий слух, кто-то хорош в
спорте, кто-то пишет стихи. Я же родилась без особых способностей,
зато чересчур ответственной.Любое нарушение общественных правил мне казалось настолько тяжким преступлением, что за него ты мог не только оказаться на каком-то там карандаше, но и приближался к страшной наклонной, по которой летишь прямиком к метёлке дворника и швабре уборщицы!
Однажды я потеряла библиотечную книгу. Срок сдачи, который и без потерь казённых книг пугал меня до чёртиков, неумолимо подкрадывался, а книги нигде не было. Мама в тот день после работы обнаружила меня отрывающую плинтусы в квартире и собирающуюся вскрывать полы. Ну а вдруг она туда завалилась?
Плохая оценка, выговор, опоздание, потеря или порча казённого имущества! Всё это снилось мне в страшном сне и вызывало приступ тахикардии!
В одном из самых дорогих городов мира я тоже была очень ответственной. Однако в последний наш день в Гонконге произошло настолько страшное событие, что у меня до сих пор мурашки по спине пробегают, когда я вспоминаю о нём!
В тот день в городе миллионеров весь день лил дождь как из ведра. Мы же вечером собирались отправиться на последнюю достопримечательность Гонконга — Пик Викторию.
По расчётам путь до Пика занимал час. Пробежка до остановки, поездка по опасному серпантину на автобусе и поиск смотровой площадки. Но как добираться под ливнем? Решили узнать на ресепшене в отеле, может сотрудники выдают зонты постояльцам?
Милейшая женщина с радостью выдала нам добротную трость и записала номер, в котором мы проживаем. Все зонты были подотчётны, и при выезде их нужно было обязательно вернуть.
Только мы вышли на улицу с нашей огромной подотчётной тростью, как дождь закончился. Вот весь день, зараза, лил, а как только мы достали зонт, то свернул свою пакостную деятельность.
Два часа мы таскались с этим громоздким зонтом, съездили на Пик Викторию, отсняли светящийся город миллионеров с высоты птичьего полета и поехали обратно.
Уже направляясь в отель, меня шарахнуло, будто молния попала мне прямо в макушку.
— АРСЕНИЙ! — закричала я на всю гонконгскую улицу.
— Что? — подпрыгнул ошарашенный спутник.
— Где зонт???
Зонта нигде не было. Быстренько сложив дважды два мы с ужасом осознали, что оставили зонт в автобусе!
И кажется, ну какая мелочь! Ну вы что, никогда не теряли зонт? Ну сколько этот зонт стоит? Ну разве нужно из-за таких мелочей переживать? Но мы потеряли не просто зонт, а отельный зонт в Гонконге — в одном из самых дорогих городов мира. Мы и так прикинулись глухонемыми, когда с нас требовали депозит в 400 долларов за три дня. Это же сколько с нас потребуют за зонт?
— 100 долларов, а может и 200! — рыдала ответственная женщина.
— Может они даже не вспомнят! — нёс ахинею безответственный мужчина.
— Да как же не вспомнят! Мы им сказали номер, в котором живём! Завтра при выезде потребуют штраф! А мы ведь этим проклятым зонтом даже не воспользовались! — хлюпала я.
— А давай скажем, что не брали никакого зонта, и они что-то перепутали! — вдруг предложил страшное Арсений.
От такого рискованного предложения у меня закружилась голова. Перед глазами замаячили не только тот самый карандаш и наклонная, с которой я скоро кубарем полечу, но и тюрьма!
— Как не брали! Они же посмотрят по камерам!
— Из-за зонта будут смотреть записи с камер?
— Ты просто не осознаёшь всего масштаба нашего преступления! — рыдала я.
Арсений сел на скамейку рядом и задумался.
— А давай возьмём еще один зонт?
— Тебе мало одного было?
— Ну смотри, они запишут ещё один зонт на нас, а потом забудут, что мы брали два! Только идти нужно тебе, я брал первый. Сотрудница меня точно помнит!
Перед моими глазами в тот же миг пролетело, как девушка на ресепшене улыбается мне и делает вид, что уходит за зонтом, а сама в это время вызывает полицию, потому что раскрыла мошенническую зонтиковскую ячейку под предводительством белобрысой русской.
— Ещё чего! Я не стану. Она точно спросит про первый зонт у меня!
— А давай узнаем, в каком номере никто не живет и запишем второй зонт на этот номер, — продолжал предлагать страшные вещи рецидивист.
— Ты хочешь, чтобы я назвала не свой номер??? — задыхалась от волнения я, представляя как уже десятый год сижу в гонконгской тюрьме. — Может мы ещё украдём чужой зонт, если он у кого-то сушится в коридоре?
— Ну тогда забудь. Оплатим просто штраф при выезде. Не переживай,— осознал Арсений, что подельник ему попался слишком уж ответственный и трусливый.
Забыть и не переживать я, конечно, не могла! Мало того, что я поступила безответственно, дак ещё и наказание неизвестно! А вдруг в этом городе миллионеров за зонт потребуют долларов 500!
Весь вечер я не могла найти себе места, плохо спала, а с утра подходила к ресепшену на ватных ногах и почти рыдая.
— Ты главное молчи! — приказал Арсений.
— Я буду нема как рыба! — дала клятву я.
Арсений протянул сотруднице карточку от номера и оттарабанил заготовленную заранее речь: «Мы выселяемся и очень спешим, на улице нас уже ждёт такси! До свидания!»
У меня же в голове звучало лишь одно слово – «амбрелла, амбрелла, амбрелла»! То бишь зонт по-английски.
Вот прямо сейчас на нас посмотрят с подозрением и спросят про зонт! Потом скажут, что мы должны этим миллионерам тысячу долларов, которой у нас нет, а к вечеру мы уже будем куковать на гонконгских нарах! Ладошки вспотели, голова кружилась, а ушах звенело от волнения!
— Амбрелла! – наконец услышала я издалека. Сердце защемило от волнения.
Раскрыли нас! Сейчас будут требовать миллионы, а потом поставят на карандаш, и полетим мы с наклонной сушить сухари! Оставалось лишь признаться, покаяться и слёзно просить прощения.
— Простите нас! Это мы, это всё мы, но мы очень сильно раскаиваемся, что потеряли зонт! — почти рыдала я на русском, забыв от волнения английский язык.
— Карина! Я же просил молчать тебя! – шипел Арсений.
— Сам молчи! Раскаяние и чистосердечное признание облегчает наказание! Тебя что в детстве не учили?
Девушка на ресепшен с удивлением смотрела на нас, ничего не понимая.
— Извините, вам что-то не понравилось в отеле? — перепугалась сотрудница.
— Всё ей понравилось! Так уезжать не хочет, вот и перенервничала, — отталкивал меня подальше от сотрудницы нераскаявшийся преступник.
— Признайся! — шептала я ему на ухо.
— А провожающий сотрудник с зонтом до такси нам не нужен, мы и так добежим. Вроде бы там дождь закончился, — улыбался Арсений сотруднице, отводя меня всё дальше.
Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу, карандашу, наклонной и тюрьме
|
|
</> |
ТТГ норма у женщин: как подготовиться к анализу крови и избежать ошибок
Поздняя осень. Утро туманное
В царстве смерти ("Вечерняя пресса" (Стамбул), 21 апреля 1921)
Трюдо
Природа осени
В Калифорнии дикий медведь пришел в зоопарк посмотреть на сородичей в неволе
Осенние кружочки
Какао против сидячей угрозы: как флаванолы защищают ваши сосуды в эпоху
Воскресная пирожковая

