рейтинг блогов

Хватит строить улицы для автомобилистов!

топ 100 блогов varlamov.ru01.11.2020 Хватит строить улицы для автомобилистов!
Фото: Старый Оскол Новости

Как создать очаг аварийности на ровном месте? Рецепт от чиновников Старого Оскола: нужно среди жилой застройки, у автобусной остановки, построить надземный переход, после чего долго удивляться, отчего люди перебегают там дорогу.

На днях женщина средних лет, вместо того чтобы карабкаться вверх под надземному переходу, решила выбрать очевидный прямой путь через проезжую часть. В результате чуть не случилось ДТП со смертельным исходом.



И что вы думаете? Многим стало жалко машину и водителя! Нашлись даже те, кто совсем не против давить перебегающих дорогу пешеходов!

Хватит строить улицы для автомобилистов!
Хватит строить улицы для автомобилистов!

На весь этот поток недовольства всего один встречный вопрос: что мешало рядом с остановкой сделать нормальный наземный переход? Стоит заметить, что альтернативы внеуличному переходу в этом месте нет – если переходить по ближайшему наземному переходу, нужно делать крюк около 600 метров!

Понятное дело, что в большей степени строительство нормальных переходов зависит от городских властей (которые выбираются гражданами), но у нас до сих пор нет и серьезного запроса на изменение ситуации.

Удивительно, но российские автомобилисты продолжают считать, что городские улицы должны быть в их полном распоряжении, что мчаться по городу 80 км/ч – это норма, что жалкие пешеходишки-кегли должны сами убрать себя из города – в идеале не выходить из дома вообще, но если уж выходят, то пусть карабкаются, мучаются и обходят. И, к сожалению, российские чиновники всячески поддерживают подобную стратегию городского развития, продолжая строить новые внеуличные переходы и огораживая тротуары.

Все внеуличные переходы делаются только ради удовольствия и личного счастья водителей. Но загонять пешеходов под землю или заставлять карабкаться по лестнице наверх – бесчеловечно. Подобными переходами не смогут пользоваться маломобильные граждане, и это не только инвалиды, но и бабушки, у которых болят ноги, мамы с колясками, просто люди с большими чемоданами. И даже здоровые и сильные люди из-за них начинают перебегать дорогу, поскольку далеко не каждый готов подниматься на уровень третьего этажа, чтобы перейти дорогу.

Что интересно, в самом Белгороде (Старый Оскол находится в Белгородской области) понимают, что внеуличные переходы нужно убирать из города. Вот только Старый Оскол продолжает идти по особому пути. Впрочем, далеко не он один.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Ну как же парад гордости без всеобщего срача. Сейчас он правда большей частью переехал в фейсбук. Каждый год примерно одно и тоже, и каждый год меня изумляет не пещерность некоторых аргументов, не накал дискуссии, а заявления о том что гомофобия должна быть вне закона. Вернее не изумляе ...
Недавно в топе был пост женщины, которая живет с мужем и сыном в маленькой однушке, разделенной ширмой пополам, с кухней в пять метров. К ним собирается приехать двоюродный брат мужа, и муж, не посоветовавшись с ней, разрешил брату приехать к ним на длительный срок. И поставил ее перед фак ...
Какое прекрасное пальто! Какой прекрасный мужчина! О, Саймон!!! Хочу! Как это по-английски! Особенно нравится мех и шарфик, кепка то такая есть *убежала на paulsmith и asos .co.uk* P.S. Вот вы все смеетесь, а вот поставь его на Тверскую, он же всех за пояс ...
Ваш собеседник может иметь несколько высших образований, быть хорошим специалистом в своей области, цитировать Шекспира и быстро решать задачки на логику, но при этом оставаться полнейшим глупцом по жизни. И ладно бы это оставалось лишь его проблемой, но очень часто человеческая глупость ...
Леонід Кравчук у інтерв'ю заявив що Мінські домовленості взагалі не можуть бути виконані. Бо по-перше - кожна сторона трактує їх по своєму, а відтак ні про яке виконання не йдеться. По-друге: "коли вони підписувалися, вже було зрозуміло, що вони не будуть виконані". ДА ЛАДНО. ДА ТЫ ЧО. ...