Хватит кормить Китай
kukmor — 03.08.2024
Удивлен позиции отдельных «экспертов» от околоавтомобильных
ассоциаций, объединений и союзов. Своими заявлениями в прессе они
откровенно играют против нашей промышленности, которой сегодня все
ещё не легко. Скрывая личный интерес, они занимаются популизмом и
критиканством решений Правительства. «Эксперты» не понимают, что
стимулирование иностранных инвестиций в любую нашу отрасль, в том
числе в автопром, сегодня крайне необходимо.…
Соколов из Автоваза изо дня в день повторяет, что пора принимать быстрые и жесткие решения, или через пару-тройку лет отрасль окончательно ляжет под китайцев, забудем про собственных инженеров и миллион рабочих мест. Вдумайтесь, 90 процентов денег, которые мы тратим на новые машины, просто утекает в Китай, где формируется добавления стоимость. Доход наших дилеров – просто погрешность в этой огромной цифре. В общем, это такая персональная амбразура Соколова, которую он намерен закрыть.
…
Скорость происходящих изменений сегодня требует и таких с виду непопулярных решений. Но через эту ломку надо пройти. Времена вседозволенности и восхваления всего иностранного в ущерб своему прошли. "А сало русское едят" - Михалков давно про таких написал. Ничего не изменилось пока. Экспертный популизм и личная выгода плюс пиар не требуют фундаментальных знаний и понимания глобальных процессов. И здорового патриотизма, видимо, тоже не требует.
|
|
</> |
Что умеет Avatr 06: подробный обзор без воды
Качество водопроводной воды в Котельниках (Московская область) в 2025 году
Второй МС-21-310 приступил к сертификации, приговор ответственному за парк
Изучаем индонезийский вместе
ВЫСТРЕЛЫ В ДАЛЛАСЕ. ГАЛКОВСКИЙ ВСЕГДА ПРАВ?
Отпускной понедельник
Два знаковых памятника Москвы - Печатный двор и Дом-школа
Китайский виски появился...
Патрульна палiцiя Нацистской киевской хунты будэ контролюватумэ AVSOKOLAN - a

