Хватит это терпеть!
arctic-inga.ru — 28.10.2019Нынче принято с упоением ругать всякие компании, типа МГТС, Ростелеком всякий, Пятёрочки с Перекрёстками, клининговые компани, несчастный Сбербанк, икающий по всей России от частых упоминаний. И я тоже решила внести свою лепту.
На прошлой неделе у меня четыре дня интернет работал с перебоями. На пятьсек появится, на минуту-две пропадёт. Верней, сперва он пропадал ненадолго, а к концу третьего дня начал вот так вот колбаситься.
Я всё ещё надеялась, что это закидоны МГТСа и ждала, когда само всё исправится.
Наступил четвёртый день. Когда я не смогла нормально зайти в интернет и собрать нужные мне ссылки, воскликнула в пустоту — Хватит это терпеть! — и позвонила в МГТС.
Ожидание, на удивление, оказалось недолгим. Почему на удивление, потому что раньше приходилось слушать долгий концерт для одного слушателя, пока оператор сможет ответить абоненту.
Теперь и минуты не проходит, как оператор выскочив чёртиком из табакерки, оттарабанивает свой приветственный текст и участливо интересуется, чем может мне помочь.
Я рассказала, что мудацкий интернет работать не хочет, и я сейчас взвою от злости и пойду убью кого-нибудь.
Оператор тихим, проникновенным голосом психолога успокоила буйного пациента, что-то там где-то посмотрела, и сказала, что у меня роутер скорей всего на ладан дышит. Нужна замена и она сейчас переключит меня на другого оператора.
Ответ другого оператора тоже долго ждать не пришлось. И другой тоже сказал, что скорей всего нужна будет диагностика, и спросил, оформлять ли заявку?
Мысленно смирившись с тем, что без нормального интернета мне ещё дней 4-5 груши околачивать, а тут ещё и выходные плюсом к четырём-пяти рабочим дням, я согласилась.
И вдруг оператор говорит, мастер сможет прийти сегодня с 14 до 16 или... Тут я не дослушала и заорала, даконечносегоднядавайтесвоегомастера!
Что мне предлагалось «или», я так и не узнала. Мастер придёт сегодня! Солнце засияло на небосклоне, дома окрасились в яркие краски! Ура!
Пришёл мастер, поменял коробочку под названием «Абонентский терминал», подключил мне инет и ушёл. Вслед ему я умильно плакала и махала платочком.
Да, для тех кто с МГТС в контрах, коробочку поменяли бесплатно, также, как и счётчик когда-то из мосэнерго.
У меня всё. Спасибо операторам и мастеру из МГТС, я уже оценила оперативное устранение проблемы на 10. Всё работает прекрасно, всех люблю))
А ваши провайдеры тоже оперативно и бесплатно устраняют проблемы или есть нарекания? На ком «сидите»?