Хутор "Берегись" и Боинг 777 - ошибка или провокация?

топ 100 блогов lavrenkin23.07.2014 Итак.

Тот факт что боинг был сбит ракетой не является предметом спора. Об этом свидетельствуют обширные шрапнельные поражения:

Хутор Берегись и Боинг 777 - ошибка или провокация?

А так же уверенность независимых экспертов:



С достаточно большой вероятностью можно утверждать что Буки у ополченцев были и скорее всего российские.

Вот это видео из Луганска когда по всей видимости Бук срочно вывозят из зоны конфликта



Эта точка на карте:

Хутор Берегись и Боинг 777 - ошибка или провокация?

Ссылка на Google

Ссылка на Яндекс

Хутор Берегись и Боинг 777 - ошибка или провокация?

Много фото подробностей передвижения Бук-а по территории ополченцев и геолокации точек тут, в том числе и предполагаемая точка запуска:
хутор Берегись

http://avva.livejournal.com/2787603.html
http://avva.livejournal.com/2788606.html


США изменило риторику по поводу инцидента:

Хутор Берегись и Боинг 777 - ошибка или провокация?

-----------------------------------------------------------------

Таким образом имеем следующее:

1. Самолет сбили ракетой.
2. У ополченцев был российский Бук (самоходная огневая установка ЗРК 9К37 «Бук». без командного пункта и СОЦ Купол)
3. Киев знал о том что у ополченцев есть Бук.

Таким образом сбитие по ошибке ополченцами наиболее убедительная версия.
Но всё же остаются следующие вопросы:

1. Кто сбил Боинг? Это могли сделать как ополченцы имея свой Бук так и украинские власти, которые располагали установкой Бук в районе поражения.
2. Почему Киев зная что у ополченцев есть Бук не закрыл воздушное пространство?
3. Почему самолет в самый последний момент изменил курс и вышел на Бук ополченцев в том месте где (предположительно) должен быть АН 26 и совершенно с другой стороны (отклонение в 45 градусов) откуда его ожидали бы если бы знали о маршруте

Хутор Берегись и Боинг 777 - ошибка или провокация?
4. Куда делся АН 26 который должен быть там и кто сообщил ополченцам что он должен быть там? Взлетал ли он или не взлетал? Должен ли был взлетать?
----------------

Директор Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА) Тони Тайлер заявил, что ответственность за безопасность воздушного пространства Украины несет только Киев. "Авиалинии определяют территорию воздушного пространства, исходя из постановлений правительства и управления воздушного движения страны, над которой летят лайнеры," - цитируют слова Тайлера австралийское издание The Sydney Morning Herald.

Один из источников, близкий к сфере авиаперевозок, сообщил, что Украина не просто так не закрыла воздушное пространство, несмотря на неспокойную обстановку в стране. "Безденежное украинское правительство получало от каждого коммерческого рейса некоторую сумму, что стало своеобразной причиной для сохранения открытого воздушного пространства на максимально возможный срок", - заявил источник.

"Полеты над территорией юго-восточного региона Украины были вполне законны. Но я хотел бы задаться вопросом: зная неспокойную обстановку в стране, было ли разумно открывать небо для гражданских самолетов?", - заключил Тони Тайлер.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Почему уже сейчас не с кем общаться и как сделать так, чтобы дальше не стало только хуже. Мы начинаем заводить друзей в младших классах школы. Постепенно их становится всё больше, круг общения расширяется и достигает Social Network Changes and Life Events Across the Life Span: A ...
Спросил я в ФБ, интересны ли кому ссылки на мои фото. ...
В Германии и в Австрии, где прошлой осенью вводили всякие ущемления для непроколотых средняя за недел смертность от/с модной болезни сейчас такая же как в ноябре. В Канаде, где под шумок борьбы с дальнобоями-антикарантинщиками навводили всяких мер, типа блокировок банковских счетов по ...
Черный оникс, белое золото, белые бриллианты.Сочинение ...
Бруклинский графический дизайнер Виктория Сиемер (Victoria Siemer) создала серию работ Coffee Cup Manipulations , которая понравится всем кофеманам. Хорошего всем дня, друзья! ...