рейтинг блогов

Хулиганское

топ 100 блогов maria_gromakova01.04.2012 Хулиганское


Хулиганское


Хулиганское


Хулиганское


Хулиганское


П.С. 1. Фотокарточки январско-февральские.
Сейчас брови уже окончательно отросли.
П.С. 2. За полторы недели Бо меня основательно раскормил.
Сейчас худее на 4 кило.
П.С. 3. Волосы не рыжие, а пепельно-золотистый блонд.
Просто освещение такое было.
П.С. 4. Кто скажет, что выгляжу явно старше мужа
или на свои без пяти копеек 34 года - сразу уйдёт правдорубить в ближайший лес...;)
Пока - не выгляжу. ИМХО. А после 40 - пластический хирург мне в помощь...;)))
П.С. 5. Кудри свои-родные, наследственные. У Кая такие же.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
01.04.2012 Мальчики
Архив записей в блогах:
Про эту промокашку я уже писал, отметив, что " лидеры "мирного протеста" , как заправские гопники, высылают вперед сявку, которую ни под одну статью не подведешь, потому что малолетка, а сами как бы ни причем ", и на том бы все, но история получила продолжение... И что ...
Василиса уже давно проснулась, умылась. Видите, как старательно уши моет? Это чтобы лучше слышать, когда дверью холодильника кто-нибудь хлопнет. И глазки протерла. Это чтобы лучше видеть, где я очень нужную ей вещь без присмотра оставила. Насчет зубов могу совершенно определенно ...
Мурманские ландшафты из окна автомобиля по пути на Ура губу. Ежели бы мы останавливались во всех местах, где мне хотелось пофоткать, мы б до этой Ура губы дня два бы ехали, а там всего-то километров 60 от Мурманска. Но у нас же с дочерью был спецпроект "за три дня все, что успеем".))) ...
Феофил III на приёме в Москве Кстати, Феофил III за создание палестинского государства, самостоятельно ведёт объединительную деятельность среди общин «восточных христиан», дружит со многими мусульманскими политическими лидерами и видными богословами. Пока он жив ... никакие ...
К жаблению предлагается картина кисти Фирса Журавлева "Перед венцом" (1874). Битые картинки стираются на месте. На первом уровне только работы по делу. Кайф на фасад. Говно в треш. Тупых в бан. ...