Художники > программисты

Художники решают.
Вот серьезно, все эти технологии проделки
Сатаны — абсолютно бесполезная херня, если рядом нет
действительно талантливой творческой личности, пусть и падающей в
обморок при виде дифференциальных уравнений.
Если посмотреть действительно хорошие фильмы приличной такой давности, то компьютерные эффекты там смотрятся очень органично, несмотря на ограниченность технологий. Потому что все они вписаны в художественное решение фильма очень аккуратно, и ровно там, где нельзя было сделать по-другому.
Т-1000 в "Терминатор 2". 28, блин, лет назад. Даже сейчас эти эффекты смотрятся более чем нормально, а фильм офигенный.
Эффекты пролетающих пуль в "Матрице", 20 лет назад. Сколько раз мы это пересматривали и офигевали. И сколько раз пересмотрим.
Ну ладно, это кино, дело такое, тут все равно львиную долю кадра
и хронометража составляет реальный мир без
наркотиков графония.
Игры возьмём. Герои, мать их, третьи. Те же 20 лет назад. Каждый раз играю, и глаза отказываются замечать отсутствие прозрачности, спрайтовую графику и кучу других древнющих технологий. Потому что художники.
Или третий Warcraft. 2002 год. Ни тебе третьих шейдеров, ни тебе инстансинга, ни каскадных шэдоумапов и screen-space ambient occlusion. Полигонов меньше, чем букв в этом предложении.
Но как же, мать его, красиво и органично. Даже сейчас.
Вот сделал я типа огонь. Но tv0roq все правильно раскусил, даже в
первом варкрафте было лучше. Вроде асушник,
имитация
человека обслуживающий персонал, а всё верно понимает. Не
иначе как Ника повлияла.
Художники > программисты
|
</> |