Художатое...

Вот они картины, висят и молчат, хотя если бы он заговорили, это было бы забавно, суть пленэра это создание картин на природе, не в мастерской, эту природу, знакомую и привычную ты и видишь. Знаете то, что на картинах давно известные тебе места это дает как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что практически сразу идёт «узнавание» и ты не только видишь на полотне знакомое, но и встречаешься с цельным образом того места. Минус в том, что этот образ может «заслонить» то, как видит автор, тот образ, что он воплотил на полотне и иногда приходится постараться, что бы отойти от «твоего» видения. Если это удастся, то ты можешь не только взглянуть «чужими глазами», метафорически конечно, но увидеть, осознать и заметить что-то новое о давно знакомом и это есть хорошо. Впрочем, и само движение по залу, плавное перетекание от картинны к картине, от одного кусочка мира к другому презабавно, размытость акварели сменяет шероховатая нечеткость масла, робость пастели уступает место четкости карандаша. Разные стили, разное видение, разные окошки в один прекрасный мир. Ты делаешь круг, второй, стараясь поймать то, что не далось в первый раз, неожиданно понимая, что стараться ловить не нужно и тогда на третьем круге то, что ты хотел поймать, само падает в тебя.




























































|
</> |