HTC назначает нового директора по маркетингу в Европе

займет эксперт в области потребительского маркетинга

«HTC – это достойный восхищения бренд в индустрии мобильной связи, - говорит Владимир Малюгин, директор по маркетингу, HTC EMEA. - HTC известна инновационными решениями, революционным дизайном и предоставляет своим пользователям уникальный опыт в области мобильной связи. Сейчас НТС переживает чрезвычайно интересный период, ставя перед собой задачи по увелечению узнаваемости бренда и дальнейшему усилению своих позиций на рынке в качестве ведущего разработчика смартфонов. Я очень рад возможности присоединиться к команде на таком важном этапе эволюции НТС как потребительского бренда и с нетерпением жду момента, когда смогу внести свой вклад в эту историю успеха».
У Владимира Малюгина огромный опыт работы с ведущими потребительскими брендами, за его плечами целый ряд руководящих должностей в сфере маркетинга и управления на территории Европы. Г-н Малюгин также занимался коммерческим развитием бизнеса в компании, производивщей мобильные процессоры, организовывал маркетинговую и консультационную поддержку для целого ряда предприятий, включая транснациональные корпорации.
«HTC нужны специалисты, которые способны усилить и эффективно направлять уникальный, клиентоориентированный бренд HTC, - говорит Флориан Зайхе (Florian Seiche), вице-президент HTC Europe. - Назначение Владимира является важным шагом на пути реализации глобального видения бренда».