hryushkinyan: Сегодня совершила ацкий рывок по магазин
hryushkinyan — 29.12.2009 Сегодня совершила ацкий рывок по магазинам косметики, обойдя за 2,5 часа Рив Гош, ЛЭтуаль, Золотое яблоко и Ив Роше. Только в камерном Ив Роше обстановка была более-менее спокойной, если не считать тетки, которая требовала новогоднюю скидку 30% на бальзам для губ стоимостью 90 рэ. Зато в первых трех магазинах в разгаре оргия потребления. Все потребители делятся на три группы.1. Мужчины и девачки. Девачки, видимо, начали разогреваться перед НГ и водят мужчин от полки к полке, объясняя, что бы они хотели видеть под ёлочкой. Понятно, что косметика "Арт Визаж" в их новогодние планы не входит. Девочки надувают губки и пытаются объяснить спутникам, чем помада Диор отличается от помады Шанель.
2. Мужчины без девачек. Мужчины в ажиотаже мечутся по магазинам. Мужчины пытаются вспомнить, что им говорили накануне девачки про помады Шанель и Диор. Продвинутые пользователи просто собирают все в охапки, и упаковщицы с невероятным маникюром и ослепительными улыбками завязывают ленточки на пакетиках, на содержимое которых явно не хватит моей зарплаты. Те, у кого возможности поскромнее, пытаются выбрать что-то одно. Понять, чем запах "Эйфории" отличается от "Гипноза", потому что скопленной стипендии хватит лишь на один бутылек. Один мальчик-школьник с набрызганной бумажкой в руке пытался узнать у консультантки, что это за запах, потому что девочка заказала именно его. Бедные, бедные мужчины!
3. Девочки без мужчин. Девочки организованными группами ходят меж витрин и обсуждают, что бы такого попросить у мужчин. Можно, например, побрызгать бумажку духами и отдать мальчику. Правда, никто уже не помнит, что именно это за духи, ведь за вечер весь магазин перенюхали, ну да это проблема не девочки :)
А я просто промаялась полчаса у стойки с "Черным жемчугом", пытаясь понять, какой же цвет мама называет "божоле". Надеюсь угадала :) Ну во всяком случае духам Эсте Лаудер она точно будет рада :)