Хряптор
ivanoctober — 11.10.2015Прислал вот такой интересный текст один товарищ, слегка ))) разбирающийся в авиации, если серьезно, то работник нашего ВПК.
Помните как все началось? Один Баран из-за лужи объявил санкции. Эти санкции радостно (или безрадостно) поддержали овцы по другую сторону лужи, те которых разводят на ферме в Брюсселевке. Люфтгансы отказали в техническом обслуживании российских пассажирских самолетов. Целых ТРЕХ! Это тех которые летали в авиакомпании Победа. Лизингодатель и страховщик этих машин тут же отказались от своих обязательств. И получили эти машины обратно. В тот же самый момент корпорация Боинг громко заявила что не намерена застрелиться и не будет сворачивать сотрудничество с Россией. Мало того, Боинг пообещал в кратчайшие сроки поставитьь 3 новых 737-800 на замену. И поставил. Прямо с завода.
Боинг можно понять, их знаменитый 787-й Дримлайнер на 40% состоит из российских комплектующих. Но мы поговорим о F-35 Хряктор. Однажды мне довелось лететь через лужу в соседнем кресле с инженером Боинга. Если кто не знает, то в Москве есть исследовательский и конструкторский центр этой компании (вот где часть кадров отечественного авиапрома). Разговорились и он рассказал что летит в Сиэтл на завод компании. Летают они туда каждый месяц. Но самое интересное другое: все инженеры на заводе и в КБ немцы и мексы. Нет у СШП своей инженерной школы, разрушили. У них же равенство черных и белых! И это равенство должно быть во всем! Поэтому когда ввели совместное обучение в школах и колледжах, оказалось что белые учатся лучше черных. А это непорядок! Поэтому требования образования снижались до тех пор пока черные тоже не стали отличниками. Причем тут Хряптор? А при том, что все военные разработки в СШП ведут только граждане СШП. А инженеров среди них нет... Вот и получился у Локхида истребитель 5 поколения который в учебном бою был с легкостью уничтожен древним F-16. Вот так то. А Боинг выполняет все свои обязательства перед Аэрофлотом...
|
</> |