Хроники нашего дурдомика. Школьное
hilt_og — 16.02.2022у некоторых правильнописание хромает...
а у некоторых КРАСИВОписание и ЧИСТОписание
а некоторым (с зеленой ручкой) очччень это не нравится!
эти, которые с некрасиво- и нечисто- хорошо тут громы и молнии пометали. а потом я ему показала вот это вот «УВАЖАЙ СВОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ». посмеялись, что наконец у него есть свои читатели! правда один и очень придирчивый, но сам факт! впрочем потом решили, что это правило скорее для блогеров, а не для третьеклашек.
но вообще печаль, конечно.
дико раздражают задания типа «спиши текст, подпиши над существительными род, падеж, число, и над глаголами там время, число и еще что-нибудь. и подчеркнуть главные члены предложения и орфограммы. тут даже с самым каллиграфическим почерком каша будет, а уж с Грихиным и тем более. предложила пропускать строчки, чтобы оставалось место подписывать сверху вот это вот все, так он чуть не плачет: нам так нельзя! опять двойку влепят!
пробовал писать мелко, чтоб место оставалось на всякие подписывания — тогда вообще не читается!
здесь вот прям сильно старался! аж буквы пропустил в двух местах...
вообще тетради прекрасны, я считаю.
если честно, учительницу мне тоже немножко жаль, но все-таки двойку
за почерк ставить не очень-то справедливо.
есть еще в тетради по математике перечеркнутое решение, причем с правильным ответом, и подписью «мы такие задачи решаем не через уравнения». ну и двояк для комплекта.
на днях обсуждали плюсы и минусы. нашли всего один плюс: Гришкин
почерк ОЧЕНЬ СИЛЬНО похож на Мишкин!
поэтому иногда можно Миху попросить, чтобы он домашку в
Григорькиных тетрадях писал )))
ну да, оба пишут как курица лапой, зато практически без ошибок (так
себе утешение, конечно, но хоть какое-то))).
смех смехом, конечно, но откуда при таком раскладе привить
рЫбенку желание учиться? я не знаю...
и заставлять его без конца переписывать — вообще не вариант. у него
и так стойкое отвращение к выполнению домашних заданий.