ХРОНИКИ КАМАЛОНГИ. Айяуаска - гвозди Дьявола.
svetaalex — 20.12.2014 ЦЕРЕМОНИЯ АЙЯУАСКИ. ДИЕТА КАМАЛОНГА. ОПЫТ НАБЛЮДАТЕЛЯ.Никогда и ни при каких условиях не проводите опыт, описанный ниже - самостоятельно. Помимо того, что употребление айяуаски уголовно наказуемо на территории РФ, это может так же привести к летальным последствиям.
Когда приходится описывать словами церемонии Айяуаски, у меня всегда возникает внутренняя заминка.
Особенно, когда человек, проявляя интерес к данной теме, пытается у себя в голове классифицировать интенсивность психоделического опыта, исходя из ранее прочитанного, услышанного или пережитого.
Действительно, сложно создать словесную конструкцию, которая, хоть в малейшей степени бы отражала суть.
Но я попробую...о, Великий и Могучий Русский язык, не подведи!
Представьте себе, что все собрались на элитном тренинге. Каждый участник - эксперт в своей области и имеет за плечами достижения, статус, а некоторые даже власть.
И вот приходит непонятного вида старушка – ведущая, тренер. Подходит к одному из участников и говорит: "ты - чмо", он ей: "почему, мать?", а она вместо ответа показывает кино, где ставит его на место всех людей, кому он сделал плохо.
А он говорит: "Мать, так наш век такой, каждый сам за себя", а она ему вместо кино, театр устраивает, где "каждый сам за себя" - главный принцип. Только почему-то из человека, превращает его в мышь, а вокруг волки, джунгли и, действительно, каждый сам за себя. И вот появляется удав, который медленно и тактично заглатывает мышь так, что мужик всё чувствует и, реально, видит свою мышинную погибель, только сделать ничего не может. Он - мышь, и…п****ц. Реалистичность происходящего зашкаливает.
После того, как удав его сжирает, и он становится обычным переваренным дерьмом, у него остаётся в прямом смысле два выхода. То, что осталось от мужика на этом свете - рвёт в тазик, и он кое-как приходит в себя. Возвращение. Радости от того, что он живой человек, а не съеденная и высраная мышь - нет предела. Куда-то исчезают сарказм, цинизм и надменность. Весь день мужик ходит задумчивый и вежливый. На лице появляются искренность и уважение ко всем, вплоть до обслуживающего персонала. Возможно, он ещё лет пять ездил бы по всяким тренингам и путешествовал по местам силы, в надежде понять, почему в его жизни появилась скука, уныние и уже не так всё восхитительно, как прежде. А тут хватило одной диеты Камалонга с чарочкой пурги, чтобы всё вспомнить.
Безжалостная старушка-тренер никого не обделяет своим вниманием. Вот сидит моложавая, ухоженная барышня в спортивном костюме от Армани. Она жаждет признания, и если не её великих творческих способностей, то хотя бы, её красивой попы и отгиалуроненного милого личика, скрывающего маску презрения к мужику-белке и ко всем остальным похотливым тварям-мужикам в его лице, которые, по её мнению, не могут различить в ней, за её пышной грудью и постами в одноклассниках этой груди, высокого полёта творческой души. Старушка подходит к ней и безо всякой прелюдии сообщает: "Ты - ничтожество". "Чё за на х.., не поняла?", - брезгливо отвечает прелестница, в одну секунду обнажая своё провинциальное происхождение, напрочь позабыв, что она леди. "Я вообще-то деньги платила не для того, чтобы об меня тут ноги вытирали. У меня большое, всепрощающее сердце и широкая творческая натура. Мне немного судьбу подправить надо...прЫнца заморского хочу...Помоги, старая, а?".
"Хорошо, милая", - говорит бабушка и на глазах превращается в отвратительную мерзкую старуху, вырывающую сердце девушки из её груди. Девушка смотрит на своё сердце, его оболочка распадается на красивые святящиеся геометрические узоры, а в глубине его, обнаруживаются самые мерзкие черви. И запускается кинофильм, в котором показываются моменты, дающие пищу этим червям: пренебрежение к мужу, давшему ей свою любовь, заботу и статус; презрение к родителям, живущим, по её понятиям, убогой жизнью; ненависть к соседу, который паркуется на её месте, забывая, Кто Она Такая!
Всё это миллисекундным калейдоскопом проносится в сознании красавицы, нет, переживается каждой клеточкой её тела, и накопившиеся, забытые, отравляющие эмоции воскресают и приобретают реально устрашающую форму. Мысли, попадая в измерение, где обретают физическую форму - вырастают на глазах в ужасных монстров, пожирающих уже не только сердце, но и всю отдепилированную плоть. Вся жизнь распадается на мельчайшие пазлы, и она видит, что настоящих моментов счастья, за её недолгую жизнь было не так уж и много, а остальное - это иллюзия и мишура, которая гниёт на её глазах и превращается в удобрение. Она ощущает гниль и разложение каждой клетки своего тела. От самой мысли её гниющей плоти, красотку рвёт в тазик, но она продолжает сопротивляться. "Какого хрена я - гниль? Остановите это кино! Я хочу уйти, мне тут не нравится!".
Шаман видя, что девчонка на грани, подходит и делает ей бентиаду. Примерно так происходит чистка.
На некоторое время становится легче, но поле неконтролируемых мыслей разворачивается в событие.
Церемония входит в самую активную фазу.
С какой-то стати в сознании всплывают обрывки умных фраз из постов социальных сетей. "Слабые жмутся к толпе, а сильные всегда одиноки", - с чего бы вдруг, всплывает эта, обожаемая ею цитата и тут же уродливые черви-падальщики, безумно обрадованные сильной одинокой тушке, начинают пожирать дивчину с таким сладострастием, что она устрашается нелепости этой внезапной мысли.
"Такого не может быть", - твердит барышня и обращается в последнюю инстанцию, к Богу. В этот момент, все безобразные и бесформенные твари, имеющие реальную плоть в параллельном измерении, восстают откуда-то из-под земли и начинают гоготать ей в лицо. Какой бог? Ты о чём? Ты ещё заповеди его вспомни. И в тот момент, действительно, всплывает заповедь, но почему-то, одна единственная. "Возлюби ближнего своего, как себя самого".
Что всё это значит? Боже… кто такой Боже? и кто такой ближний? Она смотрит в себя, но вместо себя видит пустоту.
От безысходности, она устаёт сопротивляться своей ничтожности. Она смиряется со своей невидимостью и с тем, что находится в аду. И в тот же самый момент слышит душераздирающий крик своего ребёнка " Мааамаааа".
Молодая женщина просыпается, проросшим из навоза, зелёным ростком новой жизни.
Всё это сопровождается икарос шамана и повсеместными звуками блевания в тазики то тут, то там. Но её это больше не беспокоит. Она ощущает себя живой. Она слышит шум дождя, и всё её тело становится дождём. Она танцует танец дождя. Ни для признания, ни для восхищения окружающих. Она делает то, чего не может не делать. Мир останавливается, мысли, и оценивание мира исчезают. Она превращается в танец совершенства и грации. Это длиться бесконечно...
Придя в себя окончательно, первое, что она видит, обеспокоенное лицо мужчины: "Ты как? Живая? Тебе чаю принести?". От неожиданной заботы незнакомого человека, на её глазах наворачиваются слёзы. Она не плакала уже лет десять и совсем забыла вкус слёз. Мужчина, побывавший мышью, так рад своей способности быть человеком, что для него нет ничего важнее, быть полезным тому, кто в данный момент слабее.
"Какой он заботливый и...настоящий", - думает девушка.
"А она трогательная и…красивая, даже когда плачет ".
-Ты, знаешь, я кажется поняла. Ближний, это не тот, кто близко и постоянно выносит мозг, насмехается, лишает уверенности, а тот, кто всегда думает о тебе только хорошее, помогает, заботится о тебе, верит в тебя, какой бы тварью ты не была.
-Да, как только выберемся отсюда, сразу позвоню родителям.
|
</> |