Хроника терактов в России. Часть 2.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Террористы всегда называют себя - это их визитная карточка, иначе теряется сам смысл акции.
Рупор чеченских сепаратистов «Кавказ-центр» упрямо хранил молчание, тем самым создавался фон для самых широких (часто противоречивых) интерпретаций произошедшего.
Спустя пару часов после теракта, с подачи официальных органов утвердилась доминирующая версия - чеченская, тут же подхваченная масс-медиа. (Теракт на Лубянке. Несостыковки с официальной версией. источник
4) Анатолий Цыганок, руководитель Центра военного прогнозирования Института политического и военного анализа: «...не очень хорошо действовали службы ФСБ, которые прервали сотовую связь, но только через час. Существует такой закон, что в случае террористического акта связь должна отключаться моментально - это требование протокола.»
«Если бы после первого взрыва было принято решение ликвидировать сотовую связь, второго взрыва могло и не прозвучать.»источник
5) Ни один из «установленных» ФСБ участников/организаторов террактов в московском метро 29.03.2010 не был задержан, допрошен и осужден. О задержании либо установлении личностей двух женщин «славянской» внешности, которые, по данным видеонаблюдения сопровождали в метро двух смертниц, ничего не сообщается.
Бортников проинформировал Медведева о том, что все участники банды, причастные к взрывам в московском метро, установлены, а трое из них - уже уничтожены, оказав сопротивление при задержании.
Д.Медведев: "Устанавливайте лиц, причастных к совершению этого тягчайшего преступления (теракта в метро в Москве), тех, кто оказывает сопротивление, уничтожайте. Жалеть нечего!"источник
6) И главная несостыковка:
Национальный антитеррористический комитет (НАК) официально назвал во вторник, 6 апреля, имя второй смертницы, подорвавшейся 29 марта на станции «Лубянка». Это 28-летняя жительница Дагестана Мариам Шарипова. Женщина с точно такой же фамилией и таким же именем оказалась среди террористок-смертниц, подорвавших себя на рок-фестивале «Крылья» в 2003 году. Два раза погибла?источник
О причастности столичных спецслужб к терактам на "Лубянке" и "Парке культуры" высказал спикер парламента Чечни Дукуваха Абдурахманов. "Если высокие лица сегодня называют северокавказский регион в качестве "виновника" в своих отчетах перед руководством, мы должны заявить, что считаем виновными в происшедшем московские спецслужбы, правоохранительные органы или силы безопасности Москвы", - заявил спикер чеченского парламента.
Анна Политковская писала в «Новой Газете» за 22 декабря 2003 г.: «Лично я никогда не смогу поверить в то, что спецслужбы непричастны к организации терактов». Разумеется, я не могу поверить и в то, что эти абсолютно «отмороженные» (даже по бандитским меркам) «спецслужбы» действуют без прямых и конкретных указаний В. Путина и его ближайших гэбистских «соратников». Я подозреваю, что регулярные кровавейшие теракты нужны им не только ради шкурных «политических» целей (разжигание античеченской истерии, поднятие своих «рейтингов», дальнейшее «закручивание гаек» под предлогом борьбы с терроризмом), но и по сугубо, так сказать, физиологическим причинам: видимо, подобно садистским маньякам, они уже не могут комфортно себя чувствовать без регулярных кровавых зверств. И самое печальное, по-моему, заключается в том, что всё вышесказанное - не какие-то измышления злобствующего «очернителя», а очевиднейшая правда.
И еще одно странное обстоятельство: многих из тех, кто говорил о причастности спецслужб ко взрывам жилых домов, теракту на Дубровке, трагедии в Беслане в настоящее время нет в живых. Среди них: Анна Политковская, Александр Литвиненко, депутат Госдумы Сергей Юшенков.
Ни по одному письму жертв террористических актов и родственников погибших не было проведено тщательных проверок, ни по одному террористическому акту не было проведено независимых расследований. По официальной версии все террористы во всех терактах были уничтожены именно силовиками, а значит, «унесли с собой» информацию о том, как они прошли через посты правоохранительных органов и спецслужб с таким количеством взрывчатки. Почему не было приказа взять их живыми?
Президент по должности руководит деятельностью Федеральной службы безопасности, поэтому должен контролировать их работу.
К тому же В.В. Путин ушел с поста директора ФСБ накануне взрывов жилых домов в 1999 г. - сначала в премьер-министры, а затем в президенты.
ФСБ и правительство не справляются со своими должностными обязанностями. Раз в стране совершается такое огромное количество терактов, значит, спецслужбы плохо работают. Современное техническое оснащение позволяет иметь всю интересующую их информацию (телефоны, интернет, компьютеры, прослушка со спутника) и легко установить местонахождение террористов, но им никогда это не удаётся. При том спецслужбы не несут никакой ответственности за неудовлетворительное качество их работы.
До настоящего времени не дана должная оценка действиям спецорганов и властных структур, обязанных гарантировать безопасность граждан по долгу своей службы и обязанности перед народом. Не дана оценка общественности действиям вышеназванных органов в таких случаях, как например теракты, связанные со взрывами домов в г. Буйнакске, Волгодонске, на Дубровке, в Беслане, событиям, происшедшим в г. Рязани, и т.д. Не названы и не наказаны должностные лица, которые должны понести ответственность за массовую гибель людей по причине некомпетентного руководства их спасением.
Подобная безнаказанность может свидетельствовать только об одном: либо руководство спецслужб само причастно к совершению терактов, либо покрывает тех, кто их совершает. А руководство государства после терактов налагает на граждан дополнительные ограничения, оправдывая борьбой с терроризмом нарушения конституционных прав граждан: унизительные обыски в аэропортах, прослушивание частных разговоров, просмотр почты и т.п.
Во всех вышеперечисленных цитатах из открытых источников говорилось о возможной причастности спецслужб к совершению террористических актов. А с учетом того, что каждый террористический акт имел следствием ограничение конституционных прав и свобод граждан, есть все основания полагать, что их организаторы - те, кому выгодно ограничение конституционных прав граждан.
Такое ограничение конституционных прав и свобод ведет к тотальному контролю за населением страны, которое вынуждено защищать свои права на жизнь и человеческое достоинство в свете наступающих социальных потрясений в России в связи с кризисом в демографии, экономике, экологии. Продолжают расширяться права ФСБ и МВД, которые также попирают конституционные права граждан: не органы служат населению, а население находится под контролем и силовым давлением органов. Они могут применять силовые меры к гражданам даже по немотивированному подозрению в нарушении закона, или даже по подозрению в намерениях гражданина (хотя мысли читать они еще не научились), не заботясь об убедительных доказательствах, что ведет к возможности произвола силовиков и тех, кто их нанимает. Население с помощью ТВ убеждают в необходимости установки видеокамер слежения во всех общественных местах и даже приватных зонах. Гражданам внушают чувство страха, заставляя их соглашаться с мерами по установлению тотального контроля за населением. При этом опыт Англии после происшедших там терактов показывает, что повсеместная установка видеокамер не увеличивает раскрываемости таких преступлений и не помогает их предотвращению. Зато вести слежку за деятелями оппозиции очень помогает.
На основании вышеизложенного просим провести проверку деятельности гражданина Путина В.В., а также руководителей спецслужб на предмет возможного наличия в их действиях признаков состава преступления, предусмотренного ст. 205 (террористический акт), а также ст. 293 УК РФ (халатность).
В случае выявления признаков состава преступлений, предусмотренных ст. 205 и 293 УК РФ, в действиях указанных лиц, если их действия могли способствовать совершению подобных преступлений, рассмотреть вопрос о возможности возбуждения уголовного дела.
Ответ на данное заявление прошу направить на адрес всех заявителей.
|
</> |