рейтинг блогов

хроническое про расп​**дяев

топ 100 блогов samogon20.12.2018 20 декабря 1987 года филиппинский паром "Донья Пас" с 4341 пассажиром и 58 членами экипажа на борту шел в Манилу. Все члены экипажа, кроме одного, находились в кубрике и пили пиво. Три тысячи пассажиров были без билетов - они попали на судно за малую мзду экипажу. Паром был переполнен, люди спали в коридорах и на палубе. За курсом никто не следил, навигационные приборы отсутствовали, рация не работала.

хроническое про расп​**дяев

Навстречу парому двигался танкер "Вектор" с 13 членами экипажа и 8800 баррелей бензина на борту. За курсом никто не следил, навигационные приборы отсутствовали, рация не работала. Кроме того, у танкера отсутствовала лицензия на морские перевозки и работал он нелегально.


хроническое про расп​**дяев

Примерно в 22:30 по манильскому времени суда столкнулись. При столкновении произошел разлив и загорание нефтепродуктов с танкера. Выжившие рассказывали о том, что слышали удар и взрыв, которые вызвали панику на пароме. Один из них, Пакито Осабель, описывал, что пламя быстро распространялось по судну, и море вокруг было в огне. Другой сообщал, что пламя появилось через минуту после столкновения, на пароме не было спасательных жилетов, команда пребывала в панике, как и пассажиры, и не предпринималось попыток навести на борту какой-либо порядок. Позже выяснилось, что имевшиеся в наличии спасательные жилеты находились под замком. Пытаясь спастись, люди вынуждены были прыгать за борт парома, где на поверхности воды горело разлившееся топливо. «Донья Пас» затонула через два часа после столкновения, танкер «Вектор» – через четыре часа. Оба судна затонули в Табласском проливе, полном акул. Так как рации не работали и сигнал SOS никто не подал, на берегу о случившемся узнали лишь на рассвете, тогда же и организовали спасательную операцию.

Только 26 выживших были извлечены из воды. Двадцать четыре из них были пассажирами с «Донья Пас», а другие двое – с танкера «Вектор». Из команды «Доньи Пас» не спасся никто. Большая часть выживших получила ожоги от горевшего топлива. Тела тысяч пассажиров так и не были найдены. Триста трупов выбросило на берег в течение нескольких последующих дней. Все они, по сообщениям филиппинских властей, были частично объедены акулами. На сегодняшний день это крупнейшая морская катастрофа в невоенное время.

хроническое про расп​**дяев


Ну, за распиздяев! Кстати, вопреки распространенному мнению Россия не лидирует по распиздяйству в мире, и даже не входит в пятерку лидеров.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...
13-15 августа 2014 года. Саратов, Россия. Последний раз я был в России полтора... нет, уже пожалуй два года назад. Когда начался наш украинский кризис, и особенно массово вылезли крикуны, обличающие украинскую нищету по сравнению с российским изобилием, я не спорил. Думал - мало ли, а вд ...
Года этак 4 тому назад мы решили делать игру Б:СМ. Нас очень забавляла тогда, помню, эта аббревиатура, мы делали ставки, кто именно ПЕРВЫМ добавит букву "Д" в название нашей игры... ну и так далее. По факту решили не заниматься дешевым эпатажем и назвали игру по Первой эпохе "Первая Эпоха" ...
Ну все уже отписались по данной теме, и Сватов, и Патрин, один я материал под сукно затырил. А птичка то интересная! Появились они на кормушке в конце зимы, в феврале. Быстрая, юркая птичка, очень долго не удавалось мне получить нормальные кадры. Днём, во время ...
Любое усилие должно быть оплачено — это золотое правило политики четко работает с анти-экологистами, противниками глобального потепления, иными словами всеми теми, кого на Западе считают частью движения «дениалистов» (дословно — «отрицателей»; индивиды, упорно, убеждённо и эмоционально от ...