Хренодёр
ouyep — 18.05.2016

- пап, ты мёд купил плохой..
- какой мёд...?!?
- красный.
- красный? мёд?! ..а ты его попробывала штоле?
- да.
- и как?)
- это не для детей...
Сашка.

Мир, дружба, жувачка?ДаНетПошол нахуйУбери свою хню вчерашнююЯ Вас обожаю
Вскрытие замка: 3500 или 45000₽? Реальная история 
