рейтинг блогов

Хрен

топ 100 блогов micoff11.11.2018 Хрен

Принес с рынка 3 кг огурчиков и мочалку укропа для засолки. Жена говорит, что еще нужен хрен. У нас на участке он растет в нескольких местах самозахватом.

Вот этот, что на верхнем фото, вырос на высокой грядке с помидорами. Каким-то образом туда засеялся и чувствует себя королем.
Копать хрен та еще работенка. Он забирается на полметра в глубину и чуть только его тронешь, тут же обламывается. А кусочек в земле оставишь, так на следующий год он снова прорастет.

В общем я его в несколько приемов выкопал, при этом порубил и поломал на части. А до самого конца так и не добрался. Но на две 3-литровые банки малосольных огурцов хрена хватило, Даже с избытком. Хватит, чтобы сделать хреновину, наквасить капусты и просто натереть на терке.

А что еще из него можно сделать, я не знаю. Рассказывайте, как вы с хреном поступаете.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 20:04

https://bit.ly/2IENXIe
Вечный заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц. Пакет "Базовый"
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Про то, что Владивосток и снег - два несовместимых понятия , я писал уже не раз... Вот и в этот раз всё пошло по давно известному сценарию... 01. После окончания снегопада прошло несколько часов, но многие автовладельцы так и не смогли откопать свои автомобили... 02. Вчера ...
Сколько раз прилетала, столько раз была какая-нибудь хрень. Полтора часа ждать выдачи багажа - перебор, как по мне. Особенно учитывая стоимость билетов и собственно багажа. Общее впечатление - колхоз. В общем, больше не хочу. Пусть оно без меня делает вид, что оно ...
На заводе взрывчатки Austin Powder Red Diamond в МакАртуре рванула техногенная тревога: из резервуара утекло 3000 галлонов азотной кислоты, началась реакция с выбросом ядовитого коричневого газа. Людей экстренно эвакуируют, а над округой — глухое небо: воздушное пространство в радиусе ...
Все-таки это, похоже, общее правило: любой казенный патриот в России – полный невежа и балбес. Ну это если не считать откровенных подлецов и фальсификаторов. Вот и последний пример ярко показал справедливость этой мысли. ...
View Poll: #2089415 О себе: Только экраном вверх, вижу сразу, кто/чего там, шлёт/звонит и тут же реагирую сброс/ответ. Не пользуюсь никогда плёнками/стёклами и чехлами, принципиально считая это бесмысленной бутафорией, которая, кстати, портит аппарат, перегревом постоянным, ну это ...