хотел
soba4ki — 14.07.2011
напейсать большой и неприятный по содержанею псто, на тему рускава
гавнарока, но передумал. Вапервых пра это и без меня написано чуть
более чем дохуя, а во вторых вы наверно ево все люто слушаете и
прочетав нелестные мои отзывы о всякех там мокоревечях-шывчуках
абложыте меня тут страшными хуями за такое озорство. А я кстате
- токашто из ванной. Голенькей и чистый. Так што ну ево
нахуй этот псто про говнорок. Вроде как и небыло ничево, и не
пейсал я вовсе.Так просто, посмотрю на вас со значением. Молчя. Ну и всякую хуету при этом канешно падумаю невслух.
Основные требования к устройствам отвода поверхностных вод
Бесценный подарок
А весна-то уже скоро!
"Никто" (Nobody)
Передовитые эльфийские манагеры держат покерфейс, разоряя турбированных хомяков
Котики дня 
