ХОРОШИЙ товар в рекламе не нуждается?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![ХОРОШИЙ товар в рекламе не нуждается? ХОРОШИЙ товар в рекламе не нуждается?](/images/main/horoshiy-tovar-v-reklame-ne-nujdaetsya-856fa0.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/new_etymology/76787120/824943/824943_300.jpg)
![ХОРОШИЙ товар в рекламе не нуждается? ХОРОШИЙ товар в рекламе не нуждается?](/images/main/horoshiy-tovar-v-reklame-ne-nujdaetsya-3024ba.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/new_etymology/76787120/825096/825096_300.jpg)
Как известно, ХОРОШИЙ товар в рекламе не нуждается. Что-то тут НЕ так.
Для "цеха", разумеется, идеальна ситуация, когда ВСЕ потомки сотен народов, живших на территории сегодняшней России, полностью бы забыли какие-либо собственные языки (говорили: "я - русский"), и использовали и знали исключительно выхолощенный, очищенный академиками от синонимов, диалектов и т.д. "пушкинский русский".
«Вы видите типичного старого русского человека, он карел»:
https://ingria-art.livejournal.com/792376.html
В Конституции записано:
"Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык как язык государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации."
"Опора" ок, хотя почему не писать ровно как в Конституции - "язык государствообразующего народа"?
"Надежда" - это как???
"Красота", "глубина", "мощь" - субъективное мнение, которое Прав-во Петер-га (не партия, не зак.собрание, а лишь исполнительный орган) почему-то высказывает за счет средств налогоплательщиков. С какой стати? Кто наделял его такими полномочиями?
|
</> |