Хороший, бодрый, мистический фильм о начинающей балерине.
abigail_lazarus — 25.08.2024Ужасами данный шедевр назвать язык не поворачивается ибо чувства страха-то он как раз и не вызывает, но с атмосферой мистической западни справляется хорошо.
Итак, сценарий.
Он хорош, вменяемые диалоги, вполне индивидуально прописанные характеры персонажей. По крайней мере, тех, кто прожил на экране столько, чтобы у них успеть увидеть этот характер. Поведение героев, уж насколько возможно, учитывая иррациональность ситуации, вполне себе вменяемое. Что еще приятно, нет провисания сюжета. Типа псевдофилософской мути или неуместной мелодрамы.
Из минусов, пожалуй, внешность одной из главных героинь, которая преподносится, как наркоманка. Скажем так, наркоманы, особенно если у них за плечами такой печальный опыт, о котором упоминается в разговорах, выглядят намного-намного хуже. Ясно дело, приятно смотреть на красивую даму, а не унылого фрика, но тогда придумайте ей, сообразно сюжету, другую легенду.
Второй минус, разговорчивость преступной публики между собой, где все они кичатся, что они профессионалы, изобличает, что профи среди нет вообще ни одного. Они о себе совершенно посторонним (и далеким от соблюдения закона и этики) людям выбалтывают, пусть даже на спор, подозрительно много. Ну, видимо, для индивидуализации персонажей так надо и чёрт с ним. В целом, повторюсь, сюжет хорош. Шаблонен. Но если шаблон хорош, что плохого в хорошем шаблоне хорошего успешного фильма?
Операторская работа.
Она хороша. И особенно в кровавых сценах. Фильм вообще на редкость кровавый. И дело даже не в том, что тут убивают много народу, хотя и его тут положат немало. Дело в литраже красной жидкости на квадратный миллиметр экрана. Кровь хлещет из оторванных рук, сочиться из простреленных голов, разлетается фонтанами при взрывах определённой категории неположительных персонажей и ею даже обильно блюют (и такая сцена тут есть). Но всё это происходит к месту, а потому не вызывает прямо-таки рефлекторного отторжения, в конце концов не про оленёнка Бэмби смотреть кино пришёл. Отдельная изюминка, эстетика балета, которая странно, но не трэшово, вплетена в канву сюжета. Скажем так, происходящее не выглядит нелепо.
Актёрская игра. Тоже хороша.
Если вы ожидаете посмотреть образчик школы Станиславского – вам не сюда. Но при этом, никаких нареканий к выкладке главных героев нет. Особенно порадовал Кевин Дюран - эдакий перекаченный и тупой вариант Илона Маска. Особенно хороша для такого взрослого кино центральная фигура картины – Алиша Вейр. Тут только комплементарные оценки, не удивлюсь, если это яркий дебют новой Барбары Стил или Мии Гот.
Отдельно хочется отметить юмор.
Да, да. В фильме много диалогового юмора. Это конечно не «Уикэнд у Берни» и не «Убойные каникулы», но уместные и местами даже тонкие шутки просто удивили.
Хороший, бодрый, мистический фильм.
©