
Холоп, ты чьих будешь?

На просьбы написать чего нибудь, нарисую нашего подросшего Макса.
Тем более удалось выяснить его подзаборную родословную.

Два месяца это чудовище провело у меня в спальне. Спустило сетку от комаров, шторы. Но до моих антикварных статуэток добраться не успело. Выросло раньше и свалило восвояси.
Кот оказался на редкость сообразительным и по мере включения мозга догадался, как открывается дверь.
Первое что он сделал, вырвавшись на свободу, навалял пуделю по морде.

Попробовал навалять овчарке, но сообразил что силы не равны. Но думаю что это вопрос времени.
Два месяца разруха была в моей спальне, теперь она по всему дому.
Ну вот, тырит моё золотишко. А что удаётся натырить, уносит в зубах в неизвестном направлении. Вообще он все вещи так перемещает, в зубах, если может утащить. Так что теперь мелкие нужные вещи мы храним подальше от Макса.

С нашим старым толстым котом он вытворяет мерзопакостные вещи. Катается на нём, отнимает еду, шипит. Но ему почему-то всё сходит с рук.
Мы поняли почему. Всё дело в происхождении.

Как я уже писала, котёнка нам подбросили. Но деревня наша небольшая, каждую окотившуюся кошку знаем. Так вот добрые люди подсказали, что на станции в армянской палатке живёт его мамаша, точно такой же расцветочки и поведения.
Палатка принадлежит армянской семье, как и кошка. Ну вот обратите внимание на нос, и все сомнения сразу же отпадут.

У меня всё отлично. Директор у нас новый. Ну не совсем новый, 56 лет. Отличный мужик! Скромный, непубличный. Не приемлет дорогих мальчуковых игрушек и крутых тачек, коих от моего Шефа осталось множество. Отказался от личного водителя. От меня не отказался, что очень радует. Потому что увидев его, мне расхотелось валить в кадры, на склад или куда подальше. А захотелось сесть обратно в своё уютное кресло, в свою красивую приёмную и тихонечко ждать пенсии. И пусть её отодвинули подальше, меня это не беспокоит.
И показывать я его не буду. Оставлю себе.
Вот так. Корабли приходят и уходят, а грузчики остаются.
Даже боюсь радоваться.
|
</> |