holiday
spb_auto — 04.07.2011 поздравляю всех тех, кто читает это псто.если у вас до сих пор хорошее настроение - значит или вы сотрудник дпс, радостно отмечавший сегодня профессиональный праздник, а потому отсутствовавший на рабочем месте, или дачник, выехавший назад в город еще в четверг, или тот трогательный человек из тех, кто взаправду считает обочину полосой для движения.
но поговорить хочется о заботе наших властей.
сегодня первый раз я был доволен тем, что качество наших дорог откровенно дерьмовое. в противном случае те счастливчики, кому удалось покинуть гостеприимный город сестрорецк - разбивались бы насмерть сразу после въезда на кольцевую автостраду. тапка_в_пол. все те милые соседи по вялотекущему потоку, которые так романтично глохли, подслеповато вихляли по рядам и, размышляя - на какой все-таки свет семафора надо начинать движение - разом поехали сдавать норматив в преддверии гонок инди 500.
сегодня первый раз я был благодарен федеральным властям за таможенные пошлины, ограничивающие наших сограждан от покупки настоящих автомобилей. на настоящем автомобиле, представьте себе, можно ехать быстро. и закончиться это может крайне печально. я вообще обязуюсь проголосовать за кандидата в президенты, первым пунктом которого будет принудительная замена всех автомобилей на смарты с дефорсировнным двигателем. это залог здоровой нации. в противном случае, если таможенный заслон таки рухнет - я буду первой жертвой инфаркта, случившегося от сожаления о бездарно притертой при парковке альфа-ромео 4с.
и лишь одно омрачало мой полный открытий день. я ехал в хундай акценте. один известный британский трололо как-то сказал, что жук не может быть милым - потому что это машина фюрера. упоротым хиппи, впрочем, не помешало усюсюкаться с этой машиной более полувека. при всей своей солидарности в эстетическом отвращении, настигающим меня при виде этой безобидной козявки - я был готов ехать и на ней. начнем с того, что рабочие обороты этого авто колеблются от 3 до 4.5 тысяч. нет, это не гарантирует того, что в указанном промежутке болид свирепо стирает грань между реальностью и автосимулятором. он лишь ненавязчиво напоминает владельцу, что да, под капотом есть небольшая штуковина, преобразующая топливо в тепло, а ваши средства - в кассовые чеки. я уверен, что руль корейского маньяка на колесах предназначен исключительно для наматывания на него спагетти, и лишь по недосмотру старшего персонала попавший с наскальных чертежей сбрендившего мастера пьяного стиля к конечному потребителю. я абсолютно уверен, что тормозная система восточных кровей способна перетирать черный перец в зернах в порошок для рачительных хозяек, но не более того.
вообще говоря - акцент это лицо нашей автожурналистики. как ни возьми журналы про автомобили, как ни открой известные сетевые издания: все авто бюджетного класса предстают перед вами прямо как том круз. эффектны. надежны. чертовски управляемы. феноменально практичны. найдите мне пример разгромной статьи, в которой автор откроет нам глаза на тот факт, что на самом деле перед нами хорошо загриммированный дэнни де вито, который, может, и хороший дядька, но совсем не чич марин, а уж тем более не том круз. здесь и сейчас я заявляю, что проставлюсь коньяком для первого, кто напишет разгромную статью о форде фокусе, отправит, наконец, старперский гольф в отставку, воздаст по заслугам скуксившемуся шевроле и намекнет, что императорское качество тойоты так же ненадежно, как система оповещения о цунами.
если м-версии бмв или порш действительно машины-убийцы - то корейский автопром это врач-садист, доводящий вас до полуобморока, а потом приводящий вас в чувство. у акцента что-то будет постукивать. с периодичностью два раза в год, вас, стирающего пыль с драгоценного авто, будут избегать механики на автосервисе. а мама той прекрасной дамы, что пробивает вам чеки в магазине запчастей - пригласит вас на ужин, потому что больно часто вы заходите. акцент всегда будет держать вас в форме. после акцента вы научитесь плавно трогаться даже на драгстере. вы получите исчерпывающий ответ на вопрос "что такое центробежная сила". я считаю, что акцент должен быть принят на вооружения учебными центрами фсо, потому что только специалистам-собакоедам удалось полностью имитировать процесс торможения бронированного авто.
впрочем, я однозначно рекомендую акцент в виде незаменимой машины для современного водителя наших бескрайних просторов. и дело не в том, что на ней невозможно устроить гонки.
нет. дело в том, что ее просто не жалко.