Хождение по мукам (как я меняла кредитную карту)
evaevg — 18.03.2016Сегодня я внезапно осознала, что грядет беда. На следующей неделе мне надо менять кредитную карту Сбербанка (срок годности у нее заканчивается).
Чую уже новый виток мытарств, потому что любое, даже самое простое действие, связанное со Сбербанком почему-то начинает походить на Квест для продвинутых игроков последнего уровня.
Вот, к примеру, карту эту я уже меняла три года назад. И это простое мероприятие отняло у меня много нервов, кучу времени и огромное количество сил
Казалось бы, чего проще. Приди в отделение банка, напиши там заявление какое-нибудь по форме, отдай старую, получи новую. Даже если за новой ехать через какое-то время, все равно – максимум два визита. Так думала я, наивная девушка.
Карты меняли только в том отделении, где я ее получала.
«Логично» - подумала я.
То отделение находилось рядом с работой, которую я уже давно сменила, а стало быть в той части города перестала бывать. Но все-таки Новослободская улица – это вам не Южное Бутово. Поэтому я не расстроилась и поехала на Новослободскую.
Отделения не было. Ну, то есть, здание было, а Сбербанка в нем, увы, нет. Я подивилась такому чуду, но не слишком расстроилась. Для приличия побродила по окрестностям, поискала какие-нибудь объявления, раскрывающие людям страшную тайну исчезновения банка, ничего не нашла и поехала домой. Звонить.
Да, да. Это был тот самый замечательный номер, где вам для соединения с оператором надлежит пройти семь кругов ада и решить пару десятков сложных заданий. Если вы позвонили, чтобы узнать, зачем вы позвонили, то нажмите цифру «один», а если вы позвонили, чтобы ничего не узнавать, то нажмите цифру «два». А если вы вообще тупой и ничего не шарите в разговорах с автоматами, то свяжитесь с оператором, посредством нажатия кнопок «пять» и «восемь» одновременно. И да, для тех, кто одолел – призовой тур, испытывающий терпение «Ваш звонок очень важен для нас».
Прорвалась. Вежливый молодой человек судя по голосу просто рвется, чтобы мне помочь. Так и говорит:
- Добрый вечер, меня зовут Константин. Чем я могу вам помочь.
- Любезный Константин, - начинаю я объяснять ему свою проблему. – Я тут брала кредитную карту в отделении №ХХХ, и что-то нет его на своем привычном месте. Может, переехало, может, закрылось. Не то чтобы меня очень волнует его судьба, просто хотелось бы карту поменять, чтобы исправно гасить кредит в срок, чем я уже три года и занимаюсь, на благо вашего же банка.
- Минуточку, оставайтесь, пожалуйста, на линии, - говорит любезный Константин и пропадает.
Минуты три я слушаю полонез Огинского.
- Отделение №ХХХ закрылось, - бодро рапортует любезный Константин, выйдя на линию.
- Жаль. Неплохое было, - вздыхаю я. – Спасибо, конечно за информацию, но мне бы узнать, что мне делать-то. Как же я буду взносы по кредиту делать?
- Минуточку, оставайтесь, пожалуйста, на линии, - говорит любезный Константин и пропадает.
Минут пять я слушаю полонез Огинского, размышляю о том, почему я не очень люблю классическую музыку и удивляюсь, что Константин сразу не посмотрел, кто теперь отвечает за почившее отделение.
- Дела отделения №ХХХ переданы в отделение №YYY, - делится со мной Константин добытой информацией.
- Спасибо вам, милейший! Если бы вы мне подсказали адрес этого отделения, я вообще бы была бы вам благодарна всю жизнь и при случае не обязательно поставила бы в храме свечку за ваше здравие!
Наверное, Константин был искренне верующим человеком, и ему очень хотелось, чтобы кто-то поставил свечку, потому что полонез Огинского я слушала минуты полторы, не больше.
Адрес, который он озвучил, несколько меня озадачил. По всему выходило, что дела закрывшегося отделения на Новослободской (для немосквичей – это центр, ближе к северу) переехали аж в Ясенево (спальный район на юго-западе столицы).
- Милейший, вы ничего не путаете? Именно Ясенево?
- Совершенно точно, Ясенево, никаких сомнений.
Подивившись затейливости и оригинальности мышления руководства Сбербанка, я на следующий же день направилась по указанному адресу.
Мало того, что Ясенево – это окраина. Само отделение находилось очень далеко от метро и терялось где-то в инфраструктуре микрорайона. Не буду всего описывать, просто поверьте, путь мой был долог и печален, как путешествие Моисея с еврейским народом по Синайской пустыне. Мне мешали подтаявшие сугробы и обледеневшие лужи, превратившие дорожки в непроходимые тропы туристов-экстремалов; креатив чиновников, занимающихся нумерацией домов (мне кажется, их подбирают специально из тех, кто вообще не знаком с понятием логика). Но я дошла! Минут за сорок, поплутав между корпусами и строениями, промочив ноги, но дошла! Радости не было предела, и даже двадцатиминутная очередь не слишком подпортила мне настроение. Разве что немного пугал обратный путь.
- А вам не к нам! – обрадовала меня операционистка, когда я объяснила ей суть проблемы и предъявила карту.
- Как это не к вам? – удивилась я. - Я звонила, меня любезный юноша направил сюда.
- Это у них бывает. Вы не первая к нам приходите. У них там в информационной службе ошибка какая-то, уже полгода не могут исправить, - доброжелательно разъяснили мне.
- И как же мне теперь узнать правильный адрес? Боюсь, что ждать еще полгода, пока у вас там что-то исправят, я не смогу. А по телефону меня снова направят к вам, а я, честно говоря, не слишком хочу снова к вам ехать. Нет, вы все очень милые люди, и отделение у вас милое. Но уж больно дорога неудобная.
Через полчаса светской болтовни с персоналом отделения, искомый адрес мне дали. И он оказался в трех шагах от первоначального места нахождения дополнительного офиса, в соседнем переулке.
И вот я сейчас сижу и боюсь немного. А вдруг за три года то отделение тоже закрылось? И что мне тогда делать? Очень не хочется снова связываться с милейшим Константином сотоварищи…
А как у вас взаимоотношения со Сбером?
|
</> |