Хочу снова целоваться за шкафом!
lenka_kalinka — 01.09.2011 Верните мне мою школу! Верните мне моих одноклассников!С трех лет мы с мамой играли в школу – я мечтала быть учеником. Мама ставила табуретку – это была парта и маленький детский стул. На стене вешали ватман – это была доска. Ватманы мама носила с работы, наверное. У нас был урок чтения, письма, математика и физкультура.
На линейке в первом классе я не могла понять, почему не я звоню в колокольчик, сидя у старшеклассника на плечах, а какая-то маленькая тонкая девочка. Потом я очень хотела читать: "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!", но выбрали Яну Долбичкину. Так я начала познавать взрослую жизнь.
Взрослой и серьезной я почувствовала себя в первый день школы – 1 сентября 1989 года. Вечером меня отправили в песочницу играть с трехлетним племянником, которому купили новый экскаватор. С мелюзгой мне якобы было не интересно, поэтому я взяла коричневую книжку "Стихотворения" Жуковского, села на лавочку, и вздыхала, делая вид, что выгуливаю ребенка.
С первого класса я была перфекционисткой – разукрашивая кремль в прописях красным цветом, я заехала за линию карандашом. Ластиком протерла дыру. Когда все девочки в классе получили первую звездочку, я получила свой знак вопроса. Можно сказать, что первой моей школьной отметкой стала двойка! Отчего я страшно рыдала, сидя на заднем сидении машины по пути в Детский мир.
Меня постоянно выгоняли за дверь во время урока из-за того, что я много говорила и вертелась. Я молила о прощении, рыдала, не хотела там стоять, била кулаками в дверь...
Я была отличницей, командиром звездочки, старостой, быстрее всех читала вслух, пела, плясала, играла главные роли в драмкружке. Все было отлично, не считая поведения.
Во втором классе я пошла в музыкальную школу. Успевала после обеда на занятия, возвращалась в продленку, делала уроки, гуляла и в 6 вечера на школьном автобусе ехала домой.
В третьем классе меня приняли в октябрята – церемония прошла в старой школе, построенной Крупской. К тому времени я уже мечтала о пионерском галстуке, но пионером так и не стала. Это был конец 91 года.
В четвертом классе меня перевели в гимназию – мама считала, что обычная школа для меня слабовата. Там у меня в обязательной программе появились такие уроки, как Шахматы, Хореография и Фольклор. А драмкружок сменил Кукольный театр, вязание и макраме. В музыкальную школу пришлось ездить за тридевять земель к старой школе.
В первый же день в гимназии меня попросили читать вслух. От страха я заикалась, запиналась и получила свою первую в жизни тройку! Рыдая, я затопила соседей снизу. Мама отправила папу разговаривать с учительницей. Та подтвердила, что да, мол, читала плохо – пусть тренируется.
Там же, в новой гимназии, в том же новом классе, я впервые поняла, что между мальчиками и девочками случается любовь. Когда я страшно жаловалась подруге, что Андрей Самошин и Рома Гранский меня бьют ни за что, та сказала, что они меня любят. Хм... тогда я задумалась и поняла, что да, любят. Я выбрала Андрея Самошина, потому что у Ромы Гранского были узкие глаза. Полгода мы с подругой строили план о том, как на выпускном из младшей школы, Самошин начнет бить меня, я побегу от него под лестницу и там поцелую!
На выпускном я, с белым бантом в бирюзовом китайском платье бегала по всем этажам от Самошина, не решаясь нырнуть под лестницу, и в районе второго этажа на пути под лестницу была была поймана разгневанной мамой! Поцелуя не случилось.
Пятый класс возглавила биологичка. Лаврушка – старая вредная бабка, которая меня сразу невзлюбила за мою вертлявость и плохое поведение на уроках. Когда я приходила в класс с распущенными волосами, она кричала: "Калина, это же не гигиенично!" на весь этаж. Я боялась ее больше смерти! Она мешала мне жить! Она оставляла мою маму после собрания и ругала, а Тамару Градинар – мою подругу и соседку по совместительству – хвалила. После чего мама мне устраивала дома разборки на тему: "Тамара – хорошая, а ты, Лена – плохая!" Тамару я не выдавала никогда. Глотая слезы и всхлипывая, я знала, что Тамара хорошо маскируется.
Лаврушка обзывала меня Чумой и Холерой из-за того, что я дразнила одноклассника Артема Чумакова, наступала ему на шнурки, которые он никогда не завязывал и дразнила его Холериком. Я же не знала, что мама Артема Чумакова работает в ГОРОНО.
В пятом классе я первый раз поцеловалась. Не помню с кем точно – то ли с Мишей Бердзнишвилли, то ли с Мишей Мурашкиным. Дело в том, что целовалась я с ними в один день, только не помню, кто был первым. А что? Тамара тоже целовалась. Мы играли в бутылочку, а потом в колдунчики на поцелуи в спортивном зале, пока родители сидели на родительском собрании и обсуждали наше плохое поведение.
В шестом классе в меня влюбились мальчики из седьмого В, который был классом для не очень умных детей. Они зажимали меня на лестнице, задирали юбку, подкарауливали за школой и в подвале, где проходила хореография. Я никак не могла понять, кого из них любить, поэтому любила всех поровну.
В седьмом классе в меня влюбился мальчик Сережа из десятого А. Так как он учился в А – он был хорошим мальчиком, юбки мне не задирал, за школой не караулил, просто ходил мимо по сто раз на дню и смотрел, а я томно вздыхала. На этом наша любовь прекратилась.
В восьмом классе я влюбилась в соседа моей подруги и начала с ним по-настоящему встречаться. Так как он учился в другой школе, мы писали друг другу трогательные письма, а подруга была почтальоном. После школы мы гуляли, держались за руки, ну, целовались, само собой и иногда пили пиво – ха-ха! Мы были рэперами, ненавидели металлистов, записывали смешные радиопрограммы и веселились от души, пока он не собрался заниматься со мной сексом, за что чуть было не был убит! Я уехала по обмену в Германию, а вернувшись поняла, что он не мой герой и влюбилась в мальчика из девятого Г (Г - это класс для совсем-совсем бесперспективных детей).
Я завела дневник и каждый день отмечала, сколько раз за сегодня я видела Кислорода (так я его прозвала, я ведь только потом узнала, что он Игорь) и сколько раз он на меня посмотрел, выучила его расписание наизусть и ходила мимо его класса в надежде, что когда-нибудь он со мной познакомится. Хм, забавно...
Рэп был моей философией – я слушала Мальчишник и Дубовый Гай, Cypress Hill и Onyx. Заставила маму купить мне трубы и розовый балахон с карманом-кенгуру, заплетала две косички и пела "Я хочу тебя повсюду, я хочу тебя везде, на диване и на стуле и в раскрытом окне" и всякие матерные рэперские песни.
Мама пыталась от меня отказываться, ссылаясь на то, что я не ее дочь, а потом, видимо, нашла за батареей мой дневник, где я описывала все мельчайшие подробности моей любви к Кислороду, потому что из гимназии меня вдруг без предупреждения решили перевести московскую школу при институте. И это был провал! Я рыдала и упиралась, умоляла оставить меня в покое... но мама уже все устроила. Я кричала что-то вроде: "Ты отнимаешь у меня друзей! Ты ломаешь мою жизнь!" Хлопала дверью, показательно рыдала...
Папа спокойно сидел за компьютером и не вмешивался. Только однажды, нашел какое-то письмо, которое я писала мальчику из пионерского лагеря, где жаловалась, что "б... нах... нае... с этого еб.... мотоцикла" и отдал его маме.
БЕДНЫЕ РОДИТЕЛИ! Они по полной программе прошли посвящение в переходный возраст их белокурого младенца-отличника. И спасибо им за терпение, выдержку и настойчивость!
Девятый класс. 1 сентября в новой московской школе я поняла, что жизнь кончилась. На класс из 30 человек было всего 2 мальчика. Домашней работы было столько, что ее даже не хотелось начинать. Тогда же я страшно влюбилась в Диму из нашего военного городка, который был красив, отлично танцевал под хардкор и The Prodigy на чердаках и в подвалах, где мы с Тамаркой стали частыми гостями.
Я не хотела делать домашку, получала всем назло двойки и тройки в новой школе, показательно рыдала и просила вернуть меня обратно к моим друзьям! Я ненавидела своих одноклассников, учителей, книжки и родителей. Я ненавидела себя за плохие оценки и по вечерам сбегала тусоваться в подвал. Так продолжалось, пока меня, влезающую в узкую форточку, не увидели знакомые родителей. Мама не хотела им верить, но я сама спалилась. Однажды, на улице шел дождь, а я пришла домой в сухих ботинках.
Вот это стало последней каплей. Меня арестовали. Не пускали даже гулять с собакой, выносить мусор, не посылали в магазин. Я сидела дома на цепи и занималась уроками. Тогда же мама дала слабину и попросила перевести меня в слабую группу по английскому – на сильную я не тянула. А жаль, до сих пор отдуваюсь... Класс был гимназический, а риски не попасть в десятый – очень велики. Пришлось браться за ум, исправлять двойки-тройки. Закончила десятый класс не отличницей, но хорошисткой.
А дальше началось самое интересное! В конце августа перед десятым классом приехала мама и сказала, что по экзаменам меня зачислили сразу в два класса – гуманитарный и физмат, я в двух списках и надо срочно выбирать. Конечно, я очень хотела в гуманитарный – он вроде как легче, но как только мама сказала, что в физмате всего 6 девочек... Оооооо! Я тут же вспомнила все Олимпиады по физике, в которых участвовала, свою мечту полететь в космос и стала ползать на коленях по даче, убеждая маму, что я прирожденный физик-математик! Уговорила!
Любовь у меня там была неземная! Мы целовались за шкафом, гуляли... периодически расставались, потом снова встречались, изменяли, ревновали... Да что уж там. Мы до сих пор встречаемся каждый год и вспоминаем о том, как все было!
Верните мне мою школу! Я так ее люблю.
|
</> |