Хоббит 24 кадра
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![1 Хоббит 24 кадра 1](http://ic.pics.livejournal.com/belik/795154/668847/668847_900.jpg)
В «Хоббите» все реально – до последнего орка и лохматого варга. Новозеландская студия Weta Digital превзошла себя по уровню спецэффектов. Батальные сцены здесь и роскошны, и реалистичны – неважно, кто сражается: гномы с орками или каменные великаны. Орки, гномы, тролли, эльфы, орлы, мохнатые ноги хоббита – невероятны, но фильм в этом плане крадут зайцы и ежик. Объяснить нельзя, надо видеть. Ужасно подкупает команда гномов, разномастная и сделанная на любую аудиторию: из 13 персонажей в нем два старика, четыре-пять разнообразных гиперболизированных уродцев, несколько обычных неприметных мужичков и три красавца во главе с Торином. Как говорится – выбирай на вкус! И все эти парни к тому же лихо дерутся! И еще там есть Бильбо – милый домашний Мартин Фриман, из-за которого Джексон на три месяца отложил съемки, так как товарищ доснимался в сериале «Шерлок Холмс». Овчинка стоила выделки: Фриман – прирожденный хоббит. Даже если бы ему не выдали мохнатые ножонки и пышные кудри, мы бы поверили, что он так и сидел в уютном креслице в норе, поджидая приключения.
Посмотрела "Хоббита" в обычной кадровой частоте, написала там по ссылке подробно. Ну, восторг же, люди! НЕБО И ЗЕМЛЯ! Отличная сказка - не без претензий (тоже указала в рецензии), но на них спокойно забиваешь и три часа втыкаешь, гуляя с гномами по Средиземью. Да, Гэндальф приходит и молча все поправляет, как написал
![Хоббит 24 кадра](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=100)
В общем, коллеги, это кино, а не видеоигра или телепостановка, что я видела в Хельсинки. В прошлый пост ко мне уже понабежали хомячки по ссылке, состряпанной тем, кто думает, что в сети ну прямо анонимность и все можно. Хомячки бездумно сыплют остротами - и это так скучно, что просто невозможно. Разговоры про ретроградов, пещерных людей, цвет и звук в кино - ребята, это не из данной оперы. Суть в том, что кинематографисты уже не знают, как вытащить нас в кинотеатры. Как оторвать от айпадов и торрентов. Как детей, обожающих видеоигры, переманить в залы. Именно про это говорит Питер Джексон в интервью - что его задачей было сделать так, чтобы дети пошли в кино. Не прорыв, не революцию, не другое художественное бла-бла - нет, коллеги, он и другие вынуждены ломать голову, как бы оторвать наши жопы от стула. Для этого в кинотеатрах есть уже 4D, где кресла вибрируют, в лицо вам брызжет вода и прочее-прочее. Все это - ВСЕ, я повторяю - превращает кино в аттракцион. не надо думать, не надо чувствовать - все разжевано, резкость усилена, сиди и втыкай. Ноль своей фантазии.
Между тем Влад перевел статью, рассказывающую, почему 48 кадров не годятся как минимум для фэнтези и "Хоббита". Там все написано просто и доходчиво, особенно про "Зловещую долину", возникающую при просмотре. К ретроградству это не имеет никакого отношения - сплошная физиология. 48 кадров - не новинка (так работает все отечественное ТВ, ребята) - а потакание нашей с вами лени. Тогда как рецепт на самом деле простой: вов се времена все люди всегда любят одно - хорошую историю. Можно взять мобильник и снять на него Историю, которая соберет миллиарды, потому что люди будут сопереживать. И когда начинается тряска в креслах и усиленная частота кадров - это большой сигнал кризиса историй и идей.
И еще: пока что в настоящий момент в России НЕТ "Хоббита" в 48 кадрах. Еще не довезли. Поэтому НИКТО еще из всех вас в России не видел этой технологии, кроме трейлеров. IMAX - НЕ ЭТА технология, не путаем. И да, резкости в картине предостаточно и в 24 кадрах, вот в чем фокус...