
ХОББИ. Фотоохота. "Новогодние каникулы" (часть 4). Линия МАГНИТОГОРСК - СИБАЙ.

После фотоохоты в окрестностях станции ЖУКАТАУ http://fotoohotnikrw.livejournal.com/4719.html#cutid1 весь
день 4.01.2010г. я отдыхал, находясь в ЧЕЛЯБИНСКЕ. Ночью
5.01.2010г. отправился на южный автовокзал и купил билет до
МАГНИТОГОРСКа на автобус, идущий транзитом из ЕКАТЕРИНБУРГа. Через
пять часов я был уже в МАГНИТОГОРСКе...
Сразу по прибытии купил обратный билет до ЧЕЛЯБИНСКа.
Разумеется, не на самый поздний рейс :) Ввиду ограниченности
по времени светового дня, я планировал заснять пригородный из
СИБАЯ, пассажирский из УФЫ, грузовой на СИБАЙ и ещё какой-нибудь
ПС, если пойдёт. Итак, добираюсь на маршрутке до путепровода в
районе АЗС "ШУРАВИ", подхожу к путепроводу, спускаюсь, иду дальше.
Но прошагал не более двухсот метров. Глубина снега внутри колеи
превышает высоту ступни. Аналогичная (если не хуже) ситуация по
бокам от железнодорожного полотна. Если дальше двигаться, можно
просто не успеть прийти к путепроводу севернее станции КРАСНАЯ
БАШКИРИЯ. Более того, можно элементарно промочить ноги, т.к.
обратно придётся возвращаться по этому же пути. Выход был
только один. Возвращаюсь на вокзал. Договариваюсь с одним
"бомбилой" на привокзальной площади. Показал ему путепровод, до
которого мне нужно было доехать. Буквально через двадцать минут я
был рядом с путепроводом около КРАСНОЙ БАШКИРИИ. Поблагодарив
"бомбилу" и расплатившись, поднялся на путепровод и стал ждать
появления пригородного из СИБАЯ. К тому времени практически
окончательно расцвело. Но было по-утреннему холодно. И к появлению
пригородного я уже начал "приплясывать". Пригородный вскоре
появился. Остановился ненадолго на станции КРАСНАЯ БАШКИРИЯ. Затем
отправился. После того как он проехал северную горловину станции, я
его заснял
Лишние столбы был вынужден убрать в фоторедакторе.
Затем, перехожу на другую сторону путепровода и жду пассажирского
из УФЫ. Ждать пришлось недолго. Вскоре он появился
Затем, спустившись с путепровода, я не стал взбираться на насыпь, а
пошёл правее насыпи, "меряя снег". На станции КРАСНАЯ БАШКИРИЯ
поезд УФА - СИБАЙ останавливается. Поэтому локомотивная бригада
могла доложить "кому надо" про "шпиона", снявшего поезд с
путепровода. Ну, а уж этот "кто надо" умел "как надо" оперативно
реагировать. Ну да ладно, не будем о грустном...
Итак, я, "меряя снег", прошёл примерно километр. Затем взобрался на
насыпь и пошёл внутри колеи. Через несколько минут остановился и
сделал снимок перегона
.
Примерно через час дошёл до "разъезда" 22км. Здесь остановился.
Поел. Затем снова двинулся вперёд. Вдали услышал сигнал "вэшки". Но
прошло минут десять, а никакой ПС не появился. Прошёл дальше. После
получаса ходьбы, наконец, отчётливо услышал сигнал "вэшки", а
вскоре за поворотом раздались "бубнёжка" и перестукивание колёс.
Отойдя вправо от пути примерно на 20-25 метров стал
ждать. Буквально через десять секунд сначала появились клубы
снежной пыли, а затем появились работающий снегоочиститель
СДП-2м и тепловоз 2ТЭ10В-4754, который его (снегоочиститель)
толкал
Вся эта "весёлая компания" проехала мимо меня и поехала дальше
в КРАСНУЮ БАШКИРИЮ
.
Снова взбираюсь на насыпь и иду внутри колеи "как по
проспекту" (снегоочистителю СДП-2м - мой респект!). Вскоре
подхожу к площадке справа от пути и решаю снять грузовой здесь.
Спускаюсь с насыпи вправо. Отхожу от пути. Подхожу к телеграфным
столбам. Жду. Ждать пришлось примерно минут двадцать. Гудки "вэхи"
доносились, а бубнёжка - нет. Наконец, вдали слышу бубнёжку, и
вскоре вдали из-за поворота показался тепловоз 2ТЭ10В-4099 с
тепловозом ЧМЭ3-5154 с.... "кризисным" грузовым, состоящим из трёх
полувагонов и цистерны
.
Когда грузовой поравнялся со мной, снял борт тепловоза ЧМЭ3-5154 с
эмблемой депо КАРТАЛЫ на капоте
Снимаю данный "кризисный" грузовой сзади
и "с чувством выполненного долга" подошёл к путепроводу в районе
АЗС "ШУРАВИ", взобрался на него и пошёл к ж/д вокзалу. На вокзале
согрелся, поел. Вскоре, когда начало смеркаться, сел на
автобус и уехал в ЧЕЛЯБИНСК. В ЧЕЛЯБИНСК прибыл примерно в 21.00.
Ещё через 20 минут я был дома.
На этом моя фотоохота на линии МАГНИТОГОРСК - СИБАЙ, начатая в
начале 2009г. (кстати, того же, 5-го числа!), продолженная летом
2009г. http://fotoohotnikrw.livejournal.com/6546.html
закончилась. Конечно, если будет возможность, я постараюсь
поснимать на таких станциях как ПЕЩЕРНАЯ, СУХОЕ ОЗЕРО,
АЛЬМУХАМЕДОВО. Но, если кто-то из авторов живёт в МАГНИТОГОРСКе или
в СИБАЕ - ДЕРЗАЙТЕ. Данные вышеперечисленные станции на линии
МАГНИТОГОРСК - СИБАЙ ещё не представлены ни на одном из
железнодорожных ресурсов.
P.S. В пятой части "Новогодних каникул 2010" мною будет рассказано
про фотоохоту 6.01.2010г. и 7.01.2010г. в окрестностях станции
ЕССАУЛЬСКАЯ (линия ЧЕЛЯБИНСК - ЕКАТЕРИНБУРГ).