Хммм.

топ 100 блогов opolchentsy28.02.2017 Кстати, а с чего внезапно на Виктора взъелись?
Честно гря, даже трохан завидую ему. Например в жизни ни разу не ездил на сноуборде. А тут мужику шестой десяток, а подиж ты. Завидую.
Дом опять жи... ну ясен пончик, в жэжэшке все олигархи охуительные и свои виллы в Ницце, да замки в Шотландии не показывают только шоб налоховая не возбудилась. Да, понятно, у Виктора сделано не особо качественно, из ниочинь качественных материалов и с т.з. "инженерной красоты замысла" тоже так себе. Но сам. Это охуительно похвально. Собсна, прежде чем критиковать - можно захуярить кто чо сам построил. Ну или хотя бы с помощью нанятых таджей. Пьющий? Ну так а кто не пьющий? Да и чего тут такого, собстна? Кого это ваще ебёт-то, по большому счёту?

Я так пони, короче, исключительно за безапелляционную манеру ведения диалога и малую глубину знаний, демонстрируемую при этом. Верно?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
20 ноября я поместил в мордокниге фотографию, изображающую, как не совсем здорового вице-спикера Думы С. В. Железняка выводят под руки из питейного заведения два его товарища. Реакция трудящихся меня, как человека тоже не чуждого бутылке, искренно обрадовала: -- И чего тут такого? Сами не ...
У метро на Третьяковской сидит парочка. -Можно  я вас сфотаю? -Канешна, вам нравится, Станислав? -ОООЧЧЕЕНЬ!)))) ...
Вот уже и сентябрь на исходе, а я ещё осознать не успела, что осень на дворе. Наверное, мне нужно самой притормозить, чтобы и время замедлилось вместе со мной. А то, как говорится, я не знаю, чем я всё время занята, но мне всегда некогда. :-) Так и не замечаю дней. Например, некогда ...
*** Что за притча, боже мой! Вдруг подснежники зимой, Вдруг природа оживилась, И лимонница явилась Средь зимы на белый свет. Это радость или нет? Это Господа улыбка Иль вселенская ...
Ну что, господа бенефициары мира насилья, уже чуете шипение фитиля, близящее неминуемое? Как так - нет?  Повелись, значит, на разводку Путина, что бомба Ильича уже сдетонировала? Муляж вам подсунули, дырку от бублика, а не бомбу. Настоящей же бомбе Ильича , той, что посильне ...