Хм...
congregatio — 18.11.2023
Интересно. Для оправдания приговора никому не нужной и не
интересной дурочки-Саши в твиттере задействовали ботоферму.Во-первых, разгоняется деза, что "прокурор просил год условно, а эта дура сама себе на срок наговорила".

Если что: вранье, прокурор просил на год больше, чем дали - восемь лет.
Кое-что об авторе твита:

Помимо этого, в реплаях к обсуждениям, содержащим слова "она молодец", "закон" и тому подобные появляются комментарии невпопад.

Если что: в этом треде обсуждали проблемы с получением банковских карт российскими эмигрантами и девушку-эмигрантку, которая живет за границей давно и пытается найти юридические обоснования для решения этих проблем.
В треде, где я это нашла, юзеры говорят, что это случаи не единичные, они такое видели и в других обсуждениях.
Занятно это смотрится, сограждане, когда машина государственной пропаганды старательно воюет с девчонкой, чье оружие - бумажки и слова.
|
|
</> |
Онлайн-ТВ как часть цифровой медиасреды
Доброе утро с радужными надеждами
Графиня Дарья Ливен: история первой русской женщины-дипломата
Император Европы и король
Леди Элиза и леди Амелия Спенсер на Венском оперном балу.
Что привезти из Японии в подарок друзьям и родственникам? Лучшие идеи 
