Хитроумные приёмы в рекламной фотографии


Для рекламы мороженого чаще всего используют подкрашенное
картофельное пюре – вид тот же, только пюре не тает.

Для того чтобы запечатлеть пар, поднимающийся от якобы только
что приготовленного блюда, рекламные фотографы используют влажные
нагретые в микроволновке ватные шарики. Вата удерживает пар на
протяжении нескольких минут. Обычно её прячут за едой, которую надо
сфотографировать.

Чтобы вилка или ложка лежали в том месте, где нужно фотографу, а не там, где они должны оказаться под действием силы тяжести, часто применяют пластилин.

Насекомых перед фотосессией на несколько часов отправляют в
холодильник. От холода они впадают в заторможенное состояние,
позволяя фотографу сделать несколько потрясающих снимков.

Чтобы создать эффект только что налитого в стакан свежайшего молока, фотографы перед самой съёмкой добавляют сверху немного мыльной пены.

Немного крема для обуви – и у мяса образовалась аппетитно зажаренная корочка.

Средство для полировки мебели прекрасно заменяет сироп и не впитывается в блинчики.

А это поможет всем – как похудеть за 15 минут: воспользуйтесь автозагаром, подберите цвет одежды, который «худит», расправьте плечи, не прижимайте руки к туловищу, ноги – на ширину плеч, втяните живот, уменьшите масштаб изображения и улыбнитесь. Готово!
|
</> |