Хитрая реклама

Посмотрите на сей выкидыш рекламного сознания. Как вам картинка с улыбающейся тетенькой и подписью "Вчера залила соседей"? Спрашивается: какой нормальный человек в подобной ситуации будет счастливо сверкать зубами? Ну, разве что неадекватный псих, который не осознает масштаба собственной проблемы.
Про слоган "Спокойствие ничего не стоит" - это вообще шикарно! Тот, кто придумывал такое, видимо, сам очень беспокойный человек. Потому и не сумел грамотно выразить ту идею, что вертелась у него в голове. Как оценивается в российском сознании то, что "ничего не стоит"? Это либо дерьмо полнейшее, либо халява. Только ведь речь идет о банке. Ни первое, ни второе к нему, я так понимаю, не относится. Фекалиями "ХК" не торгует, бесплатно ничего не раздает. Тогда к чему слоган? Для красного словца.
Кстати, вся эта рекламная чушь, придуманная в "ХК" - не более чем злобная заманиха для лохов. Банк предлагает оформить кредитную карту. И лишь в самом конце буклета, маленькими буковками, прописаны две очень важные детали: ставка по кредиту 29,9% , а льготный период - 51 день. Такие проценты сегодня разве что "МММ" предлагает. В качестве прибыльных. А здесь человек, если не успеет за указанный срок вернуть должок, потом, по сути, окажется поставленным на "счетчик".
Это называется "спокойствие ничего не стоит"? Еще как стоит! Банк "ХК" заложил в те 29,9% не только инфляцию, но и все возможные риски, связанные с выдачей денег, да еще "моржу" себе густую запланировал. А не жирно ли будет? Я очень подозрительно отношусь к финансовым конторам, которые оперируют такими процентами. У меня смутное ощущение, что там придумываются какие-то, мягко говоря, странные схемы. И только банки, где процент экономически обоснован, можно считать приемлемыми.
Брошу в огород "ХК" еще один "камушек". Банкоматов у него по Астрахани ничтожно мало. А те, что есть, чаще всего не работают.
____________________
В последние годы все большую популярность приобретает во время путешествий не заселение в гостиницу, а посуточный съем квартиры. Почему? Очень просто: отель оставляет ощущение чего-то чужого, казенного. Кроме того, никогда не знаешь, насколько качественным там будет сервис. Другое дело - аренда квартиры. Здесь все полностью зависит от самого человека. Можно готовить пищу, стирать и гладить белье, а также экономить, ведь отели всегда дороже. Один из лучших примеров качественного исполнения запросов клиентов - это агентство "День & Ночь". С ним такая задача, как квартира в Полтаве посуточно, решается легко и быстро.
|
</> |