хироу
soba4ki — 26.03.2012При рождении природа щедро одарила меня самой заурядной внешностью. Никаких уродств и никакой дерзкой, демонической красоты. Всё обычно. Обычное лицо, обычный рост и вес. Средний уровень достатка, типовая работа, стандартная биография. В роду нет ни серийных убийц, ни нобелевских лауреатов. Дядя имеет срок за кражу свёклы, но про это лучше никаму не расказывать.
Я не играл в школьной группе, не стоял на учёте в детской комнате милицыи, не служыл в чечне, не занимался боксом с восьми лет, не ездил волонтёром в антарктиду, не болел брюшным тифом, не был многократно женат, не попадал в автокатастрофу, не привлекался, не судим, не опасен.
Я не сделал и не сделаю никогда ничево таково...
Поэтому - я всегда какбэ на нерве. Мне всегда вроде как плохо и я вроде бы как всегда немного на грани.
Я фотографирую колбасу. У меня есть двадцатичетырёхминутное видео работы пылесоса. Я зарегестрирован во всех соцыальных сетях. Я в курсе последних новостей.
Я одинок и склонен к бытовому алкоголизму. Это стильно. Во всяком случяе - мне так кажется. Я несчастлив, и очень боюсь стать щястливым - поскольку счястливый обычный человек - это уже слишком. Это отвратительно, как мне кажется.
И поэтому я увлекаюсь неотантрической мастурбацыей и традицыонной нацыональной егитпетской борьбой на пальцах ног. Я читаю Вениамина Охуевшего, да-да, того самого Вениамина, который написал " Ссаную пизду" и "Ебаторий". Я знаю таких скандинавских режыссёров, которых никогда не узнают ни в самой Скандинавии ни где бы то ещё нибыло. Я фанат японского андеграунда. Но не того, попсового, а истенного! Я слушаю некоммерческий тру эйсид-джаз с элементами готик-фолка. В акустической версии! Это крайне важно!
Я долго и мучительно выписываю одежду из новой зеландии по интэрнэту и затем неменее долго и мучительно фотографирую себя в ней на фоне колбасы, пылесоса и котика. Да, у меня есть котик. Ево зовут Эрик-мария-черчиль. В честь фашистского лётчика-асса, богородицы и премьер-министра Британии. Я очень уважаю их всех как личностей.
Я впринцыпе постоянно могу умереть от перегрузки сердца, или от остановки мозга. От алкагольного истощения или бандитского ножа. Я довожу эту информацыю до внимания четателей в перерывах между фотографиями беляшей из папье-меше.
Я верю, и вера моя постоянно мутирует. Я не сторонник традиционного. Я верю в высшый разум и в шумерских богов. Мне близок Один и Пазузу. Я стесняюсь слова агностик но всё же в тайне им являюсь.
Я сижу за столом напротив. На мне военные штаны бундэсвера и драповый пиджак. Водолазка цвета "беж" и кеды.
Да-да, я тот у каво на рабочем столе портрет Муссолини в хипстерских очках.
Такой весь немножечко на грани, какбэ вот-вот и сорвусь. С невидемой надписью на спине и груди "пожалейте меня пожалуйста".
Я очень хочу что бы со мной возились. Чтобы на кухне что нибуть взорвалось, и весь офис заволокло дымом. И все паниковали а я бы хладнокровно входил бы в огонь и выносил бы людей. Выносил бы и выносил. А потом упал бы, истекая кровью и всебы столпились и протягивали бы мне бинты и анальгин. А я бы гордо и с лёхким презрением отталкивал бы их, смотрел бы печяльно в даль гаснущим взором и говорил бы - не нужно, спасибо. Ненужно всего этого.
Ивсё потому, что при рождении природа щедро одарила меня самой заурядной внешностью. Никаких уродств и никакой дерзкой, демонической красоты. Всё обычно. Обычное лицо, обычный рост и вес. Средний уровень достатка, типовая работа, стандартная биография.